Holtec изготовил и испытал транспортёр HI-TRAN 300 AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 11.06.2020 Первый транспортёр "HI-TRAN 300" был изготовлен и успешно прошёл заводские испытания на предприятии "Advanced Manufacturing Division" компании "Holtec" в Кэмдене (штат Нью-Джерси, США), сообщает "World Nuclear News". ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Рисунок Holtec Номинальная грузоподъёмность транспортёра - 300 тонн. В его задачи будут входить операции с контейнерами с ОЯТ, а также с тяжёлым оборудованием малых реакторов SMR-160, разрабатываемых компанией "Holtec". Транспортёр представляет собой вертикальный тяжёлый тягач (см. иллюстрацию). Собственная разработка потребовалась американской компании для решения "проблем с надёжностью" у аналогичных машин, закупаемых у третьих фирм. Подобные проблемы, как утверждают в компании, "иногда досаждали" работам по организации сухого хранения ОЯТ. "HI-TRAN 300", отмечают в "Holtec", обладает "определёнными уникальными свойствами надёжности, которые отличают его от других (аналогичных) машин, используемых в отрасли". Вес транспортёра составляет 121 тонну. Для перемещения он использует две параллельных гусеничных ленты и имеет нулевой радиус разворота. В конструкции также предусмотрены четыре гидравлических подъёмника. Ключевые слова: Атомное машиностроение, США, Holtec, ОЯТ, Малая энергетика Другие новости: Премьер Болгарии считает АЭС "Белене" фантастически красивым проектом Конкурсная процедура продолжается. Лучшей атомной станцией России по итогам 2019 года признана Балаковская АЭС Билибинская АЭС - второе место, Кольская и Курская АЭС - третье место. На строительстве "Hinkley Point C-2" состоялось событие J0 Работы в графике. |
Герой дня NuScale - парогенераторы и DWO Ясно одно - эксперты настроены серьёзно, и просто так "NuScale" не отпустят. В своих комментариях они подчёркивают, что без доказательств сохранения целостности парогенераторов выдавать заключение о безопасности проекта в целом нельзя. ИНТЕРВЬЮ
Лю Хуа МНЕНИЕ
Го Лили |