Вступают в силу поправки к международному кодексу морской перевозки опасных грузов Пресс-служба российского морского регистра судоходства, ОПУБЛИКОВАНО 31.12.2015 Российский морской регистр судоходства (РС) уведомляет, что новые поправки к международному кодексу морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) становятся обязательными к исполнению с 1 января 2016 года. Поправки к МК МПОГ содержатся в резолюции ИМО MSC.372(93), они были приняты в мае 2014 года на 93-ей сессии комитета по безопасности на море ИМО, о чём регистр своевременно уведомлял все заинтересованные стороны. Резолюцией ИМО MSC.372(93) предусматривается включение в МК МПОГ правил 1 и 2 приложения I к международной конвенции по безопасным контейнерам (КБК), в которых отражены вопросы маркировки, обслуживания и проверки с точки зрения одобрения условий допущения по безопасности. Резолюцией также предусмотрено включение новых разделов 7.1.5 "Коды укладки", 7.1.6 "Коды обработки" и 7.2.8 "Коды сегрегации". Перечень опасных грузов был соответствующим образом изменён, а колонка 16 была разделена с целью отдельного отображения условий укладки и обработки (16а) и сегрегации (16b). Было добавлено двадцать два номера ООН для грузов (ООН3507 - ООН3526), включающих в себя абсорбированные газы, гексафторид урана, асимметричные конденсаторы и забракованную, пустую, загрязнённую упаковку. Значительное количество поправок касается положений, относящихся к радиоактивным грузам класса 7, особым положениям и инструкциям по упаковке. РС готов осуществлять освидетельствование контейнеров, сертификацию упаковки и тары, а также декларирование опасных грузов с учётом новых поправок. Ключевые слова: Безопасность, Пресс-релизы Другие новости: СМИ: ветряные станции по совокупной мощности превзошли такой же показатель у АЭС Однако атомные станции в реальности вырабатывают на две трети больше энергии, чем ветряные. Ленинградская АЭС: энергоблок №2 работает на полной мощности Замечаний к работе оборудования и персонала нет. Одна из статей - по ATF-топливу от "Westinghouse". |
Герой дня За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. ИНТЕРВЬЮ
Олег Кононов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |