AtomInfo.Ru


Новые пожарные машины будут поставлены на АЭС Касивазаки-Карива

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 11.07.2015

Компания TEPCO доставит в июле на АЭС "Касивазаки-Карива" (Япония) пять высокопроизводительных пожарных автомобилей, передаёт "Jiji".

Одна из задач, для решения которых могут быть при необходимости привлечены новые машины - предотвращение распространения радиоактивных веществ при аварии на АЭС.

Производительность новых машин по воде составляет 1200 тонн в час. В компании отмечают, что они могут справиться с пожарами, возникающими после падения на станцию самолёта.

При тяжёлой аварии новые пожарные машины будут заливать окрестности аварийного блока или блоков водой, сдерживая тем самым распространение радиоактивных веществ. Предусмотрена система дренирования воды с ограждениями, призванными существенно сократить объёмы воды, попадающие в океан.

Новые машины заменят использовавшиеся ранее на станции пожарные автоподъёмники и автобетононасосы. Об этой замене компания TEPCO проинформирует японских регуляторов.

Ключевые слова: Безопасность, Азия, Япония, АЭС Касивазаки-Карива


Другие новости:

Юрий Драгунов награждён орденом Дружбы

Награда вручена за большой вклад в укрепление обороноспособности страны и многолетний добросовестный труд.

Французские депутаты сомневаются в необходимости расширения мощностей AREVA по конверсии урана

Имеющиеся мощности превосходят потребности EDF более чем в два раза.

На "Haiyang-2" установлен первый парогенератор

Парогенераторы были доставлены на площадку в марте.


Герой дня

НЕОЛАНТ для российского атома

НЕОЛАНТ для российского атома

Для пунктов хранения РАО (и не только для них) "НЕОЛАНТ" по желанию заказчика может также формировать электронный паспорт объекта, в состав которого входят 3D-модель и вся необходимая атрибутивная информация. В паспорте, например, указываются поставщики оборудования с конкретными сроками поставок и предприятия, отвечающие за обслуживание поставленного оборудования.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов
Моё мнение, что специально тянуть блоки до какого-то назначенного срока не надо. Более того, так поступать просто нельзя. В каждой конкретной ситуации необходимо выполнять обоснования и доказывать, что уровень безопасности блока на данный момент времени как минимум не хуже, чем в начальном состоянии.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
С ним согласен и руководитель представительства на площадке одного из субподрядчиков, также общающийся с прессой на условиях анонимности: "Первые 80-90% работы - это почти обычное строительство. Заключительный отрезок самый тяжёлый".


Поиск по сайту:


Rambler's Top100