AtomInfo.Ru


Атомэнергомаш проводит уникальную логистическую операцию по доставке парогенераторов для Ленинградской АЭС-2

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 06.05.2015

АО "Атомэнергомаш" проводит уникальную логистическую операцию по доставке сверхнегабаритного груза от места производства (г.Подольск) к площадке строительства Ленинградской АЭС-2 в г. Сосновый бор (Ленинградская область).

В её рамках водным путём осуществляется транспортировка четырёх парогенераторов, изготовленных предприятием АЭМ - ЗиО-Подольск. Вес каждого аппарата составляет 430 тонн, длина - 14,75 м.

Уникальная индермодальная схема доставки сверхнегабаритных грузов с использованием железнодорожного и водного транспорта впервые была использована в экспериментальном порядке в 2014 году.


Индермодальная схема перевозки - схема доставки груза по единому перевозочному документу и передачи груза с одного вида транспорта на другой в единой грузовой единице. - Прим. AtomInfo.Ru.

С производственной площадки в Подольске парогенераторы отправляются специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до г. Серпухов.

Затем их перегружают на специальную 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов. Грузоподъёмность этого речного спецтранспорта - 1200 тонн, а ширина баржи - 14 м.

Конечный пункт движения - город Сосновый Бор в Ленинградской области.

Путь пролегает по следующим водным артериям: Ока - Москва-река - канал им. Москвы - Рыбинское водохранилище - Волга - Северо-Двинский канал - Волго-Балтийский канал - Онежское и Ладожское озера - Нева.

В настоящее время последний из четырёх парогенераторов готовится к переправке водным путем в Коломну, откуда начнется перевозка всего комплекта к конечной точке маршрута.

"Перевод комбинированного способа перевозок сверхгабаритных грузов в разряд стандартной процедуры является важным этапом в развитии конкурентных возможностей отечественных промышленных предприятий. На сегодняшний день можно констатировать, что машиностроители Росатома не только могут производить уникальное энергетическое оборудование, но и решать на самом современном уровне сложнейшие логистические задачи по его доставке на любые объекты с оптимальными издержками", - подчеркнул генеральный директор АО "Атомэнергомаш" Андрей Никипелов.

Задействование речного транспорта позволяет достичь существенной финансовой экономии, на три месяца сокращает время доставки оборудования и позволяет избежать существенных инфраструктурных проблем.

В частности, сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжёлой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад и пр.

АО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. АО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом.

Ключевые слова: Парогенераторы, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

NRC выдаст лицензию на блок Fermi-3 с реактором ESBWR

Будет условие по паросушителю.

Новым руководителем АО ГНЦ НИИАР назначен Александр Тузов

Тузов - выпускник ФЭФ ИАТЭ.

"Ludovika Energy" подала новую заявку на словацкое урановое месторождение

Срок действия новой заявки - 10 лет.


Герой дня

Юрий Казанский

Юрий Казанский: физпуск как праздник

У меня тоже характер имеется. Отвечаю: "Ладно, давайте вообще ничего не делать".
"Нет уж, будешь делать как миленький!" - он всех на "ты" называл.
"Тогда скажите, что конкретно из этого списка не делать?".
"Вы умные, вот вы и разбирайтесь. Иди думай!".



ИНТЕРВЬЮ

Вадим Беркович

Вадим Беркович
На сегодняшний день блок освоил уровень 50% тепловой мощности и выведен в ППР для того, чтобы, как и полагается, устранить те дефекты, которые были зафиксированы на этапе ввода в эксплуатацию и освоения мощности до 50%. Блок уже можно считать полноценно действующим, и это здорово.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
С 22 по 24 апреля 2015 года в Минске прошёл международный форум "Атомэкспо-Беларусь". Одной из основных тем, обсуждавшихся на форуме, было строительство первой в республике атомной станции на площадке в Островце.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100