Атомэнергомаш проводит уникальную логистическую операцию по доставке парогенераторов для Ленинградской АЭС-2 Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 06.05.2015 АО "Атомэнергомаш" проводит уникальную логистическую операцию по доставке сверхнегабаритного груза от места производства (г.Подольск) к площадке строительства Ленинградской АЭС-2 в г. Сосновый бор (Ленинградская область). В её рамках водным путём осуществляется транспортировка четырёх парогенераторов, изготовленных предприятием АЭМ - ЗиО-Подольск. Вес каждого аппарата составляет 430 тонн, длина - 14,75 м. Уникальная индермодальная схема доставки сверхнегабаритных грузов с использованием железнодорожного и водного транспорта впервые была использована в экспериментальном порядке в 2014 году.
С производственной площадки в Подольске парогенераторы отправляются специальным 500-тонным железнодорожным транспортером до г. Серпухов. Затем их перегружают на специальную 70-метровую баржу-площадку, предназначенную для перевозки крупнотоннажных негабаритных грузов. Грузоподъёмность этого речного спецтранспорта - 1200 тонн, а ширина баржи - 14 м. Конечный пункт движения - город Сосновый Бор в Ленинградской области. Путь пролегает по следующим водным артериям: Ока - Москва-река - канал им. Москвы - Рыбинское водохранилище - Волга - Северо-Двинский канал - Волго-Балтийский канал - Онежское и Ладожское озера - Нева. В настоящее время последний из четырёх парогенераторов готовится к переправке водным путем в Коломну, откуда начнется перевозка всего комплекта к конечной точке маршрута. "Перевод комбинированного способа перевозок сверхгабаритных грузов в разряд стандартной процедуры является важным этапом в развитии конкурентных возможностей отечественных промышленных предприятий. На сегодняшний день можно констатировать, что машиностроители Росатома не только могут производить уникальное энергетическое оборудование, но и решать на самом современном уровне сложнейшие логистические задачи по его доставке на любые объекты с оптимальными издержками", - подчеркнул генеральный директор АО "Атомэнергомаш" Андрей Никипелов. Задействование речного транспорта позволяет достичь существенной финансовой экономии, на три месяца сокращает время доставки оборудования и позволяет избежать существенных инфраструктурных проблем. В частности, сведена к минимуму необходимость определения окон движения на железной дороге для специальной сверхтяжёлой платформы, исключены затраты на укрепление дорожного полотна, мостов и возможные проблемы с габаритами при пересечении линий электропередач, эстакад и пр. АО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. АО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом. Ключевые слова: Парогенераторы, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: NRC выдаст лицензию на блок Fermi-3 с реактором ESBWR Будет условие по паросушителю. Новым руководителем АО ГНЦ НИИАР назначен Александр Тузов Тузов - выпускник ФЭФ ИАТЭ. "Ludovika Energy" подала новую заявку на словацкое урановое месторождение Срок действия новой заявки - 10 лет. |
Герой дня Юрий Казанский: физпуск как праздник У меня тоже характер имеется. Отвечаю: "Ладно, давайте вообще ничего не делать". ИНТЕРВЬЮ
Вадим Беркович МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |