AtomInfo.Ru


ОАО ЗиО-Подольск продолжает поставки оборудования на объекты атомной энергетики

Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 18.10.2012

В течение последнего месяца ОАО "ЗиО-Подольск" (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) отгрузило два крупногабаритных изделия для Ростовской АЭС: 24 сентября с завода был отправлен коллектор пара № 3, а 12 октября - коллектор пара № 4. Длина коллектора составляет 12,2 м, ширина - 2,7 м, высота - 3,1 м, собственный вес - свыше 7 т, а вес с упаковкой - свыше 10 т.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Отгрузка ПВД, фото Атомэнергомаш

На Ленинградскую АЭС-2 отгружены два сепаратора-пароперегревателя (СПП) и два подогревателя высокого давления (ПВД).

Строительная площадка ЛАЭС-2 располагается в г. Сосновый Бор Ленинградской области, относительная близость объекта позволила специалистам управления транспортной логистики выбрать способ доставки изделий автотранспортом. Ввиду весовых и габаритных характеристик СПП, каждый агрегат разделялся на сепаратор и пароперегреватели первой и второй ступеней, которые отправлялись тремя автопоездами, состоящими из тягача и низкорамного полуприцепа-тяжеловоза. Для доставки сепараторов весом 41 т каждый был избран трехосный тягач Volvo FN 12 с низкорамным полуприцепом Cometto; пароперегреватели 1-й ступени (73,4 т) на полуприцепе Cometto транспортировал четырехосный тягач марки Scania R580, а для перевозки пароперегревателей 2-й ступени (97,2 т) к тягачу Scania был добавлен полуприцеп-тяжеловоз Faymonville.

Для самых крупных по весогабаритным характеристикам изделий из комплекта заказа ЛАЭС-2 - подогревателей высокого давления были сформированы самые протяженные автосоставы. ПВД К-5 и два ПВД К-6 длиной свыше 9 метров каждый и весом 137,5 т были отгружены с помощью тягача Scania R580 со сборным девятиосным полуприцепом Scheuerle inter Combi Hals. Общий вес каждого автопоезда составил 190 т.

ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" ("ЗиО-Подольск") - крупнейший производитель высокосложного теплообменного оборудования для объектов топливно-энергетического комплекса: атомных и тепловых электростанций, нефтяной и газовой промышленности. 40% установленной энергетической мощности России, стран СНГ и Балтии оснащены оборудованием с маркой "ЗиО", в том числе 100% атомных электростанций, начиная с первой в мире АЭС в Обнинске.

ОАО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет около 50 производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Волгодонская АЭС, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

"Ижорские заводы" отгрузили корпус реактора для Ленинградской АЭС-2

Отгружен первый корпус.

Балтзавод заложит атомный ледокол 60 МВт в середине 2013 года

Сдать ледокол заказчику "Балтзавод" должен до конца 2017 года.

Вопрос о достройке плавучей атомной электростанции решен - ОСК

Окончательная сумма контракта будет названа к концу следующей недели.


Герой дня

Владимир Асмолов

Владимир Асмолов о Фукусиме и не только

Ответ мой был очень простой, и меня поддержали мои коллеги. Для оценки таких редких событий... использование вероятностных методов просто невозможно.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов
Ситуации, близкие к сегодняшнему положению на РБМК, были в истории атомной энергетики. Вспомним хотя бы радиационное охрупчивание корпусов реакторов ВВЭР-440.


МНЕНИЕ

Михаил Сторожевой

Михаил Сторожевой
События на Фукусиме поставили под вопрос эффективность применения шкалы INES в качестве инструмента коммуникации во время аварии.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100