Учебно-тренировочный центр Белорусской АЭС начал работу Отдел информации и общественных связей Белорусской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 04.01.2016 4 января 2016 года в тестовом режиме начал работу учебно-тренировочный центр (УТЦ) Белорусской АЭС. На полномасштабном тренажёре УТЦ начались занятия оперативного персонала будущих работников блочного пульта управления атомной станцией. К учёбе приступили начальники смен энергоблока, начальники смен реакторного и турбинного цехов, ведущие инженеры по управлению реактором и турбиной. Как отметил заместитель главного инженера по подготовке персонала ГП "Белорусская АЭС" Владимир Горин, обучение проводится в составе смены по разработанным сценариям тренажёрных занятий. Основная цель этих занятий: выработать у сменного персонала навыки управления энергоблоком с пульта управления, отработать взаимодействие в составе смены, определить наиболее оптимальный состав смены, который в перспективе будет работать на энергоблоке. Заместитель главного инженера обратил внимание, что тренажёр пока работает в тестовом режиме, но это не мешает вести полноценную учёбу на этом достаточно сложном, но очень полезном для будущего персонала станции техническом средстве обучения. "Те навыки, которые будут привиты с помощью этого тренажёра, в дальнейшем будут реализованы персоналом Белорусской АЭС во время пуско-наладочных работ и пусковых операций на основном энергоблоке", - подчеркнул Владимир Горин. Ключевые слова: Кадры, Восточная Европа, Белоруссия, Пресс-релизы Другие новости: Признано открытие четырёх новых элементов Элемент 115 может стать московием. СМИ: ветряные станции по совокупной мощности превзошли такой же показатель у АЭС Однако атомные станции в реальности вырабатывают на две трети больше энергии, чем ветряные. Ленинградская АЭС: энергоблок №2 работает на полной мощности Замечаний к работе оборудования и персонала нет. |
Герой дня За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. ИНТЕРВЬЮ
Олег Кононов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |