Ростовская АЭС: сварка ГЦТ энергоблока №4 - на финишной прямой Управление информации и общественных связей Ростовской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 24.05.2016 В реакторном отделении строящегося энергоблока сварено 24 из 28 стыков главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ), в работе находятся последние четыре стыка. Напомним, что монтажники подрядной организации ЗАО "Сезам" преступили к сварке ГЦТ 27 февраля 2016 года. А спустя два месяца в ходе работы оперативного штаба по строительству энергоблока №4 была поставлена амбициозная задача - сварить главный циркуляционный трубопровод за 105 суток. Достижение этого показателя обеспечивается за счёт оптимизации и чёткой организации работ. "Все 24 стыка прошли соответствующий контроль качества, там, где необходимо было устранить недочёты, мы устраняли, пока каждый стык не соответствовал всем нормам качества",- рассказал о проделанной работе директор Волгодонского филиала ЗАО "Сезам" Олег Шуляр. Напомним, в 2013 году сварка ГЦТ энергоблока №3 Ростовской АЭС была проведена за 143 суток. В реакторном отделении монтажники приступили к установке последнего тяжеловесного оборудования - компенсатора давления. Он предназначен для создания и поддержания необходимого давления в первом контуре реактора при пуске и изменениях температурного режима. Внутренний объём компенсатора давления составляет 79 кубометров, толщина стенки корпуса - 160 мм, масса - 178 тонн и длина 14 метров. Пуск энергоблока №4 Ростовской АЭС намечен на 2017 год. Ключевые слова: АЭС, Россия, Ростовская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: 20 мая в 16:11 мск реакторная установка энергоблока №6 Нововоронежской АЭС выведена на МКУ. Источник: Росатом рассчитывает начать проектирование АЭС в Иране до конца 2016 года 20 апреля первый энергоблок АЭС "Бушер" получил лицензию на эксплуатацию. Анн Ловержон предъявлены обвинения Экс-президент AREVA известна как убеждённая сторонница промышленного развития Франции. |
Герой дня Алексей Слободчиков: РБМК - ресурс канального направления не исчерпан Если проектировать графитовый реактор сейчас, учитывая имеющийся значительный опыт эксплуатации, контроля и исследований, в настоящее время можно реализовать технические решения, которые сняли бы многие текущие проблемы РБМК, основная из которых - деформация графита. ИНТЕРВЬЮ
Борис Попов МНЕНИЕ
Владимир Рычин |