Владимир Поцяпун: Атомфлот сумел показать свою способность работать эффективно Центр энергетической экспертизы, ОПУБЛИКОВАНО 05.12.2015 2 декабря ФГУП "Атомфлот" с рабочим визитом посетил генеральный директор госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко. В течение дня он побывал на атомном лихтеровозе-контейнеровозе "Севморпуть", встретился с коллективом Росатомфлота, провел традиционную встречу с капитанами атомных ледоколов, а также познакомился с возможностями мультимедийного музейно-образовательного комплекса - "Арктик Экспо Центр" - Атомный ледокол "Ленин". "Большой праздник для всей отрасли - завершение ходовых и швартовых испытаний АЛВ "Севморпуть" и 3 декабря - праздник Росатомфлота. Считаю, что коллектив очень достойно встречает свою очередную годовщину", - отметил Кириенко. Центральное место в программе визита главы Росатома заняло посещение лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть". О завершении ремонтно-восстановительных работ на транспортном судне с ядерной энергетической установкой Сергею Кириенко доложили первый заместитель генерального директора - главный инженер ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка и капитан АЛВ "Севморпуть" Фарид Габбасов. Владимир Поцяпун, председатель подкомитета по законодательному обеспечению использования атомной энергии Комитета по энергетике Государственной Думы РФ: "Несмотря на очень непростую ситуацию, Атомфлот в уходящем году сумел показать свою способность работать эффективно. Сокращение транзита иностранных судов по Северному морскому пути в силу внешнеполитических причин и пересмотр сроков начала эксплуатации углеводородных месторождений на шельфе из-за падения мировых цен на нефть, по идее, должны были привести к сокращению доходов предприятия, однако, наоборот, выручка Атомфлота выросла в два раза. Причиной тому стал, в частности, двукратный рост производительности труда. Вырос и объём перевезённых грузов. В дальнейшем коммерческие перевозки с использованием атомного ледокольного флота только увеличатся. Уже в этом году в рамках работ в порту Сабетта было проведено 78 ледокольных проводок, а в будущем к ним добавятся проводки судов со сжиженным природным газом с завода "Ямал СПГ". В рамках контракта с Газпромнефтью Атомфлот будет осуществлять до 10 проводок в месяц танкерами с сырой нефтью с Новопортовского месторождения. Работа Атомфлота не была бы столь эффективной, если бы Росатом не занимался развитием этого направления. Только инвестиционная программа предприятия за последние годы выросла в 10 раз - с 2 до 21 миллиардов рублей. Ведётся обновление атомного ледокольного флота, проектируются более мощные ледоколы нового поколения. Всё это позволяет надеяться, что Россия сохранит свои стратегические преимущества в Арктике". Ключевые слова: Атомоходы, Мнения Другие новости: Комментарии по планам Германии по росту доли ВИЭ Немцы забивают не ту свинью. Индия запустила процесс, который может открыть ей дорогу в будущем году в состав участников ГЯП. "Toshiba" извинилась за "Westinghouse" О финансовых проблемах американцев японцы сообщили с запозданием. |
Герой дня Олег Кононов: публикации защищают приоритет Чем в этой связи может быть полезен ВАНТ? Журнальная публикация, в отличие от патента, "бьёт по площадям", то есть, покрывает больший объём информации, чем патент. Таким образом, публикуя статью в журнале, мы создаём удобное подспорье для росатомовских юристов в их борьбе с враждебными для нас патентами. ИНТЕРВЬЮ
Игорь Матвеенко МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |