AtomInfo.Ru


Ленинградская АЭС: началась реконструкция железной дороги для доставки оборудования к блокам РБМК и ВВЭР

Управление общественной информации Ленинградской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 01.12.2022

В промышленной зоне г. Сосновый Бор Ленинградской области началась реконструкция железнодорожного пути от станции Калище (Октябрьская железная дорога) до площадки Ленинградской АЭС.

Сейчас перегон в месте выполнения работ закрыт. Для замены семи километров полотна будет задействовано почти 50 строителей и более 40 единиц техники: тепловозы, железнодорожные и автомобильные краны, экскаваторы, бульдозеры, мотовозы, автовышки, пневмо- и виброкатки и т.д.

Подрядчик планирует проводить работы по отдельным участкам, с учётом размещения переездов и инженерно-технических сетей.

Как пояснили в управлении капитального строительства Ленинградской АЭС-2, железная дорога является дорогой необщего пользования.

Её проложили более 40 лет назад и первоначально использовали для доставки грузов и материалов на ЛАЭС и для обеспечения потребностей других предприятий атомной отрасли, расположенных в данном районе.

После ремонта дорогу задействуют для доставки грузов на энергоблоки №№1-4 РБМК и №№5-6 ВВЭР, а также в период сооружения энергоблоков №7 и №8 ВВЭР-1200 ЛАЭС.

Специалистам подрядной организации предстоит выполнить значительный объём работ: они заменят шпалы на более износостойкие железобетонные, уложат новые рельсы и стрелочные переводы, заменят подземные, надземные и воздушные сети водоснабжения, тепла, электричества, связи.

Оптимизация коснется и относящейся к железнодорожному участку инфраструктуры: шесть ранее нерегулируемых железнодорожных переездов подключат к системам централизации и блокировки, сигнализации, установят светофоры, дорожные и путевые знаки, освещение.

Евгений Милушкин, заместитель директора по капитальному строительству - начальник УКС ЛАЭС-2, отметил:

"Реконструкция железной дороги позволит сохранить максимально удобную и оперативную логистику для грузов на наши энергоблоки.

Мы снизим издержки на перемещение грузов с одного вида транспорта на другой, сэкономим время и ресурсы, обеспечим безопасность движения автомобильного и железнодорожного транспорта на данном участке.

Планируем сдать дорогу в эксплуатацию в середине следующего года".

В настоящее время на Ленинградской АЭС работают четыре энергоблока, которые несут нагрузку согласно диспетчерскому графику в 4388 МВт. Энергоблоки №1 и №2 РБМК-1000 остановлены для вывода из эксплуатации.

Радиационный фон в районе расположения Ленинградской АЭС находится в пределах естественных природных значений. За радиационной обстановкой онлайн можно следить на сайте www.russianatom.ru.

Ключевые слова: АЭС, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

CGN вытесняют из Британии

Правительство Британии заменит гуандунцев в проекте АЭС Sizewell C.

Китай - энергия из космоса

В 50-ые годы у Китая появятся коммерческие космические солнечные станции.

Атомный ледокол Урал завершил переход в Мурманск

Первый рабочий рейс - 3 декабря.


Герой дня

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

Верхняя часть купола весом 100 тонн и диаметром 34,4 метра была смонтирована в проектное положение на высоту 57,140 метра.



ИНТЕРВЬЮ

Антон Вербицкий

Антон Вербицкий
Основное преимущество СВГТ-1 - её простота. Так, в проекте отсутствуют насосы, теплоотвод происходит за счёт естественной циркуляции теплоносителя. В перспективе мы полагаем, что станция будет полностью автономной.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru<br>Белатом

AtomInfo.Ru
Белатом

Обслуживание установки также будет происходить на специализированном заводе, что исключает необходимость доступа в реакторную зону на площадке размещения, позволяет существенно снизить требования к площадке и исключить ядерноопасные работы на месте эксплуатации.


Поиск по сайту: