AtomInfo.Ru


Ганз ЕЕМ проводит реконструкцию перегрузочной машины на АЭС Моховце

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 22.02.2016

Венгерская компания "Ганз ЕЕМ" (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) осуществляет полную реконструкцию перегрузочной машины для энергоблоков №№3/4 АЭС Моховце (Словакия).

Данный агрегат был поставлен в 1989 году. Работа по монтажу перегрузочной машины в реакторном зале начата 15 февраля 2016 года.

Все элементы кроме основных конструкций, включая электоприводы, моторы системы управления, электрическую часть, датчики, приводы рабочей и телевизионной штанги были полностью заменены либо модернизованы.

После реконструкции на испытательном стенде "Ганз ЕЕМ" было осуществлено полномасштабное тестирование данной машины. В настоящее время сотрудниками "Ганз ЕЕМ" ведутся шеф-монтажные работы, после чего будет проводится испытание перегрузочной машины в рабочих условиях.

"Ганз" в 2012 году проводил реконструкцию перегрузочной машины энергоблока №1 и №2 АЭС "Моховце".

Затем "Ганз ЕЕМ" начнёт очередной, четвёртый этап реконструкции перегрузочной машины на АЭС "Дукованы" (Чехия). Эта работа рассчитана на пять лет, она началась в 2011 году и проводится во время годовых остановок на плановые профилактические ремонтные работы реакторов АЭС "Дукованы".

На этой перегрузочной машине осуществляется также замена всех систем, включая системы управления.

"Ганз" произвёл с 1980 года 20 перегрузочных машин для АЭС в Венгрии, Чехии и Словакии, Германии, Украины, Болгарии и для России. Также венгерская перегрузочная машина работает на втором энергоблоке Калининской АЭС. Ганз также поставлял комплектующие для ЛАЭС-2 в 2013 году.

Совместное российско-венгерское предприятие "Ganz Engineering and Energetics Machinery llc". было создано в 2008 году. Компания производит оборудование по перегрузке топлива для АЭС, турбины, осевые и диагональные насосы средних и больших мощностей, в том числе для российских АЭС.

Производственный профиль "Ganz EEM" - все три основные типа турбин (Пелтон, Франсис, Каплан) средних размеров для гидроэнергетики. Компания обладает богатым конструкторским опытом, технологическим потенциалом, и имеет уникальную испытательную базу.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Словакия, АЭС Моховце, Венгрия, Пресс-релизы


Другие новости:

Белоярская АЭС: на энергоблоке с реактором БН-800 завершён этап энергопуска

В ближайшей перспективе ожидается получение разрешения Ростехнадзора на начало нового этапа освоения мощности.

AREVA испытала новую методику поверхностной обработки оборудования АЭС

Первое применение - на АЭС "Byron".

Расходы на производство электроэнергии на АЭС США сократятся к 2020 году на 12 долларов за МВт×час

Сокращать расходы будут по четырём направлениям.


Герой дня

Вадим Беркович: положение разработчика РУ почётное и обязывающее

Вадим Беркович: положение разработчика РУ почётное и обязывающее

Чем больше я работаю в ОКБ "ГИДРОПРЕСС", тем больше понимаю, насколько наше предприятие значимо для развития мирной атомной энергетики в России и за рубежом.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов
У НИКИЭТ и ОКБ "ГИДРОПРЕСС" есть огромные возможности для нового сотрудничества. Одна из таких тематик - системы контроля и управления. В реакторах РБМК это сложные и уникальные системы, выполненные на мировом уровне.


МНЕНИЕ

Сергей Сорокин

Сергей Сорокин
Здание, точнее, комплекс зданий, который сейчас во всём мире знают как ОКБ "ГИДРОПРЕСС", было построено намного позже, в 60-ые годы. А первоначально мы находились на территории машиностроительного завода имени Орджоникидзе, нынешнего "ЗиО-Подольск".


Поиск по сайту:


Rambler's Top100