65 эмиратцев получат дипломы по атомным специальностям в феврале AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 03.01.2016 Число эмиратцев, изучающих атомные специальности в политехническом университете Абу-Даби, увеличилось в несколько раз, пишет "The National". В феврале 2016 года дипломы получат 65 будущих атомщиков, в то время как год назад таких выпускников было всего лишь 17. Из 65 выпускников этого года 63 получат работу в структурах атомной корпорации ENEC сроком на три года, добавляет издание. Насер аль-Шеххи, 21-летний студент, поясняет, что на его выбор в пользу атома важное влияние оказали родители. Он доволен обучением, в ходе которого большое внимание уделялось практике - так, сам он провёл девять месяцев стажёром на одной из АЭС в Южной Корее. Далеко не все из студентов планируют после отработки в ENEC оставаться в корпорации. Например, Халифа аль-Зааби намерен после ENEC продолжить своё обучение в США или Канаде. Издание отмечает, что выпуск 65 студентов - показатель значительный, но уступающий первоначальным планам, согласно которым предполагалось выпускать ежегодно по 120 будущих атомщиков. В университете признают теперь, что первоначальные планы оказались нереалистичными, но полагают, что и нынешние показатели по выпуску являются крупным успехом. Число выпускников останется на уровне 60 или чуть более человек в год на протяжении ближайших нескольких лет. При приёме студентов предпочтение отдаётся жителям эмирата Абу-Даби, так как именно в этом эмирате строится первая в ОАЭ атомная станция. Ключевые слова: Кадры, Азия, ОАЭ Другие новости: Признано открытие четырёх новых элементов Элемент 115 может стать московием. СМИ: ветряные станции по совокупной мощности превзошли такой же показатель у АЭС Однако атомные станции в реальности вырабатывают на две трети больше энергии, чем ветряные. Ленинградская АЭС: энергоблок №2 работает на полной мощности Замечаний к работе оборудования и персонала нет. |
Герой дня За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. ИНТЕРВЬЮ
Олег Кононов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |