Ростовская АЭС: в 2016 году предстоит работа по получению лицензии на эксплуатацию энергоблока №4 Управление информации и общественных связей Ростовской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 31.12.2015 На 2016 год запланирован большой объём работ по подготовке документов для получения лицензии на эксплуатацию энергоблока №4. Об этом, подводя итоги года в части работ по сооружению нового блока, сообщил главный инженер Ростовской АЭС Андрей Горбунов. В ближайших планах на стройплощадке - начало сварки главного циркуляционного трубопровода (февраль 2016 год) и начало монтажа турбины. В настоящее время на сооружении энергоблока №4 Ростовской АЭС задействовано около 4500 специалистов. На строящемся энергоблоке №4 установлен купол гермооболочки и выполнены работы по его бетонированию, смонтирован специальный механизм обслуживания купола гермозоны. Завершено бетонирования вытяжной части башенной испарительной градирни. В реакторном отделении строящегося энергоблока №4 смонтирован и испытан полярный кран, с помощью которого в ноябре был установлен корпус реактора, а в декабре все четыре парогенератора. Установлены на штатное место гидроёмкости системы аварийного охлаждения активной зоны реактора. Всего в текущем году в реакторном отделении и машзале смонтировано около 2500 тонн трубопроводов, и проложено более 1000 км. кабеля. В конце декабря на строящемся энергоблоке №4 обеспечена подача напряжения на собственные нужды - это один из ключевых этапов достройки объекта, позволяющий проводить пуско-наладочные работы и испытания на технологических системах и оборудовании энергоблока. Пуск энергоблока №4 намечен на 2017 год. Ключевые слова: АЭС, Россия, Ростовская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: СМИ: ветряные станции по совокупной мощности превзошли такой же показатель у АЭС Однако атомные станции в реальности вырабатывают на две трети больше энергии, чем ветряные. Ленинградская АЭС: энергоблок №2 работает на полной мощности Замечаний к работе оборудования и персонала нет. Одна из статей - по ATF-топливу от "Westinghouse". |
Герой дня За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз. ИНТЕРВЬЮ
Олег Кононов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |