AtomInfo.Ru


Откачиваемые грунтовые воды у морской стены Фукусимы оказались загрязнёнными по тритию

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 27.12.2015

Компания TEPCO столкнулась с неожиданной проблемой после завершения строительства морской стены на площадке аварийной АЭС "Фукусима Дайичи" (Япония), пишет "Asahi Shimbun".

Морская стена была завершена в конце октября 2015 года. Её задача - перекрыть пути попадания в океан грунтовых вод, контактировавших с загрязнёнными водой и объектами на площадке.

Стена дополнена системой по сбору и откачке грунтовых вод. Предполагалось, что откачанная вода будет дезактивироваться и после этого сбрасываться в океан.

Для сбора грунтовых вод предусмотрены пять пунктов (groundwater drain), расположенных непосредственно перед морской стеной.

При откачке воды из четырёх из них выяснилось, что собираемая в них вода имеет большую загрязнённость по трнтию, чем предполагали специалисты TEPCO, и её дезактивация до допустимых уровней концентрации трития не представляется сейчас возможным.

Издание уточняет, что речь идёт об удельных активностях трития выше 1500 Бк/л.

Кроме того, большими, чем прогнозировалось, оказались и объёмы грунтовых вод, подлежащих откачке из пунктов сбора.

В компании утверждают, что ситуация не оставила им иного выбора, кроме как сливать ежедневно от 200 до 300 тонн откачанных грунтовых вод в помещения аварийных блоков. Такой работой компания занимается, начиная с ноября.

Возможным источником загрязнения грунтовых вод по тритию в компании считают почву в окрестностях станционного порта.

Ключевые слова: АЭС Фукусима Дайичи


Другие новости:

Ленинградская АЭС включила в сеть второй энергоблок на мощность 50%

Номинал к понедельнику.

МАГАТЭ опубликовало сборник трудов совещания в Китае по вопросам моделирования поведения топлива в водоохлаждаемых реакторах

Одна из статей - по ATF-топливу от "Westinghouse".

113-ый элемент могут назвать японий - СМИ

Решение об авторстве открытия может быть принято в январе.


Герой дня

Корпус приехал

Корпус приехал

За локомотивом - платформа. Следом крытый грузовой вагон с вешками габаритов. Далее три полувагона, они нужны для того, чтобы в случае задевания вешками габаритов препятствия поезд мог остановиться, не повредив ценный груз.



ИНТЕРВЬЮ

Олег Кононов

Олег Кононов
Чем в этой связи может быть полезен ВАНТ? Журнальная публикация, в отличие от патента, "бьёт по площадям", то есть, покрывает больший объём информации, чем патент. Таким образом, публикуя статью в журнале, мы создаём удобное подспорье для росатомовских юристов в их борьбе с враждебными для нас патентами.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В ФЭИ 18 декабря 2015 года прошла торжественная церемония, посвящённая пуску ускорителя "Тандетрон", позволяющего получать широкий спектр ускоренных ионов - от водорода до золота.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100