AtomInfo.Ru


Атомный ледокол Ямал завершил первую проводку судов в летне-осенней навигации 2015 года

Управление коммуникаций Росатомфлота, ОПУБЛИКОВАНО 22.07.2015

19 июля атомный ледокол "Ямал" Росатомфлота завершил первую проводку судов в акватории Северного морского пути в летне-осенней навигации 2015 года.

Проводка танкеров "Индига" и "Варзуга" ОАО "Мурманское морское пароходство", выполняющих работы по заявкам ГУП ЧАО "Чукотснаб" в рамках северного завоза, длилась 8,5 суток.

Средняя скорость движения составила 8,5 узлов.

В настоящий момент танкеры "Индига" и "Варзуга" находятся под разгрузкой в порту Певек. По её окончании атомоход "Ямал" снова возьмёт суда под проводку и направится с ними на Запад.

Также в акватории Северного морского пути работает атомный ледокол "Таймыр". В настоящий момент он находится на западной кромке Карского моря, где формируется караван судов "Ермак", "Георгий Ушаков" и "Владимир Русланов" Хатангского морского торгового порта.

Эти суда атомоход проведёт в Хатангский залив.

Остальные атомные ледоколы Росатомфлота пока не вышли на трассы Северного морского пути. Атомный ледокол "50 лет Победы" до 22 августа продолжит серию круизных рейсов к Северному полюсу, ледокол "Вайгач" находится на плановом ремонте.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Иран построит центр ядерной медицины за 570 млн долларов - Салехи

Строительство входит в число важных проектов AEOI.

Ростовская АЭС: энергоблок №3 впервые выведен на 100% тепловой мощности

Далее будут проведены комплексные испытания в течение 15 суток.

В мире действует 437 и строится 67 блоков - PRIS

В этом году пущено пять блоков и окончательно остановлено шесть.


Герой дня

НЕОЛАНТ для российского атома

НЕОЛАНТ для российского атома

Для пунктов хранения РАО (и не только для них) "НЕОЛАНТ" по желанию заказчика может также формировать электронный паспорт объекта, в состав которого входят 3D-модель и вся необходимая атрибутивная информация. В паспорте, например, указываются поставщики оборудования с конкретными сроками поставок и предприятия, отвечающие за обслуживание поставленного оборудования.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов
Моё мнение, что специально тянуть блоки до какого-то назначенного срока не надо. Более того, так поступать просто нельзя. В каждой конкретной ситуации необходимо выполнять обоснования и доказывать, что уровень безопасности блока на данный момент времени как минимум не хуже, чем в начальном состоянии.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
Переход с химического на механический процесс производства лития-6 произошёл в 2013 году по причине серьёзного ухудшения состояния оборудования, задействованного в химическом процессе, возраст части которого к тому моменту достиг 72 лет.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100