AtomInfo.Ru


ОКБМ Африкантов поставило электронасос на ПО Севмаш

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 10.07.2015

АО "ОКБМ Африкантов" (входит в машиностроительный дивизион Росатом-Атомэнергомаш) в рамках заключённого контракта обеспечило поставку электронасоса НСО на ПО "Севмаш" (г.Северодвинск).

В настоящее время на стапелях Севмаша одновременно ведутся работы по созданию нескольких атомных субмарин проектов "Ясень" и "Борей", которые станут основной составляющей морских стратегических ядерных сил.

АО "ОКБМ Африкантов" с 1950-ых годов является исполнителем работ по выполнению государственного оборонного заказа в части проектирования и комплексной поставки корабельных реакторных установок для Военно-Морского Флота, а также авторского сопровождения их эксплуатации, ремонта и утилизации.

В настоящее время все корабли ВМФ России, использующие атомную энергию, эксплуатируются с реакторными установками, разработанными АО "ОКБМ Африкантов".

Ключевые слова: Атомное машиностроение, ЯОК, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Юрий Драгунов награждён орденом Дружбы

Награда вручена за большой вклад в укрепление обороноспособности страны и многолетний добросовестный труд.

Французские депутаты сомневаются в необходимости расширения мощностей AREVA по конверсии урана

Имеющиеся мощности превосходят потребности EDF более чем в два раза.

На "Haiyang-2" установлен первый парогенератор

Парогенераторы были доставлены на площадку в марте.


Герой дня

НЕОЛАНТ для российского атома

НЕОЛАНТ для российского атома

Для пунктов хранения РАО (и не только для них) "НЕОЛАНТ" по желанию заказчика может также формировать электронный паспорт объекта, в состав которого входят 3D-модель и вся необходимая атрибутивная информация. В паспорте, например, указываются поставщики оборудования с конкретными сроками поставок и предприятия, отвечающие за обслуживание поставленного оборудования.



ИНТЕРВЬЮ

Юрий Драгунов

Юрий Драгунов
Моё мнение, что специально тянуть блоки до какого-то назначенного срока не надо. Более того, так поступать просто нельзя. В каждой конкретной ситуации необходимо выполнять обоснования и доказывать, что уровень безопасности блока на данный момент времени как минимум не хуже, чем в начальном состоянии.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
С ним согласен и руководитель представительства на площадке одного из субподрядчиков, также общающийся с прессой на условиях анонимности: "Первые 80-90% работы - это почти обычное строительство. Заключительный отрезок самый тяжёлый".


Поиск по сайту:


Rambler's Top100