AtomInfo.Ru


Инцидент при перевозке оборудования для Нововоронежской АЭС-2

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 09.10.2013

Инцидент при перевозке оборудования для Нововоронежской АЭС-2 произошёл вчера вечером в Санкт-Петербурге.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото места ДТП из ролика, опубликованного БалтИнфо

Как сообщают информационные агентства, 8 октября в Санкт-Петербурге во время движения "внезапно вывалилась огромная деталь".

Как уточнили в "Силовых машинах", перевозимое оборудование является крышкой корпуса паровой турбины, изготовленной ОАО "Силовые машины".

Перевозку груза осуществляла экспедиторская компания - ОАО "Транзит". Груз полностью застрахован. Ответственность за перевозку несёт исключительно перевозчик.

В результате ДТП произошло смещение груза примерно на один метр с трала. По результатам первичного осмотра, пострадала только упаковка, сам груз не пострадал.

Вчера груз был доставлен в компанию "Силовые машины" для проведения тщательной ревизии.

Ключевые слова: Безопасность, Турбины, Россия, Нововоронежская АЭС


Другие новости:

"Нейтроника-2013" и "Теплофизика-2013" пройдут в ФЭИ

Сроки "Теплофизики-2013": 29.10.2013 - 01.11.2013.
Сроки "Нейтроники-2013": 05.11.2013 - 08.11.2013.

Медведь пытался проникнуть в Северск, сделав подкоп

Теперь нарушителя придётся отстрелить.

Энергопуск третьего блока Тяньваньской АЭС запланирован на 2017 г - НИАЭП

Ввод в коммерческую эксплуатацию - на февраль 2018 года.


Герой дня

Янко Янев

Янко Янев: как игра при счёте 0:0

То есть, если бы вы построили АЭС во время Октябрьской революции, то она ещё могла бы жить. Представляете - давно не было бы тех, кто организовывал революцию, и тех, кто им противостоял, а станция ещё работала бы и производила электроэнергию!



ИНТЕРВЬЮ

Александр Бычков

Александр Бычков
Есть ещё одна принципиальная проблема, которую, по мнению Бычкова, основные поставщики не до конца принимают во внимание: "Многие малые реакторы будут требовать человеческих ресурсов, сравнимых с тысячником. Но это тупиковая линия! Поэтому необходимо оптимизировать АСММ с точки зрения их управления".


МНЕНИЕ

Пётр Мартынов

Пётр Мартынов
При нормальных условиях эксплуатации и герметичном контуре она не столь актуальна. Ситуация меняется при межконтурных течах, разгерметизации первого контура во время плановых ремонтов, перегрузке ядерного топлива или нештатных проливах радиоактивного теплоносителя в обслуживаемое помещение.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100