На Нововоронежскую АЭС-2 доставлен транспортный шлюз для энергоблока №1 Управление коммуникаций ОАО Атомэнергопроект, ОПУБЛИКОВАНО 08.10.2013 На Нововоронежскую АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик - ОАО "Атомэнергопроект", Москва) доставлен транспортный шлюз для энергоблока №1. Транспортировка оборудования с завода-изготовителя (Волгодонский филиал ЗАО "АЭМ-технологии", входит в "Атомэнергомаш") в Нововоронеж была осуществлена водным путем по реке Дон. Общая протяженность трассы составила около 700 км. Транспортный шлюз (вес корпуса - 228 тонн, длина - более 12 метров, диаметр - около 10 метров) был выгружен с баржи гусеничным краном Liebherr на модульные трейлеры, предназначенные для транспортировки сверхтяжелых грузов, а затем с помощью тягача перевезен на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2. К монтажу оборудования на НВО АЭС-2 приступят в ноябре: корпус шлюза будет установлен в проектное положение на отметке +26,3 метра здания реактора первого энергоблока. Транспортный шлюз представляет собой цилиндрическую камеру, герметично запираемую с двух сторон. В ходе планово-предупредительных ремонтов и во время замены ядерного топлива через камеру в реакторный зал осуществляется доставка грузов. При перемещении грузовой платформы по рельсовому пути поочередно открываются и закрываются ворота шлюза. Таким образом, транспортный шлюз, обеспечивая герметичность реакторного отделения, позволяет защитить персонал станции и окружающую среду от радиоактивного воздействия. ОАО "Атомэнергопроект" (www.aep.ru) - предприятие Госкорпорации "Росатом" (www.rosatom.ru), инжиниринговая компания. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Нововоронежская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: Энергопуск третьего блока Тяньваньской АЭС запланирован на 2017 г - НИАЭП Ввод в коммерческую эксплуатацию - на февраль 2018 года. Журнал "Science" раскрыл теневую империю мусорных научных изданий Журналы без контроля качества деструктивны, особенно для развивающихся стран. Ленинградская АЭС готовится к командно-штабному учению В КПУ на ЛАЭС предполагается задействовать около 600 человек и более 40 единиц техники. |
Герой дня Александр Бычков: о малых и исследовательских Есть ещё одна принципиальная проблема, которую, по мнению Бычкова, основные поставщики не до конца принимают во внимание: "Многие малые реакторы будут требовать человеческих ресурсов, сравнимых с тысячником. Но это тупиковая линия! Поэтому необходимо оптимизировать АСММ с точки зрения их управления". ИНТЕРВЬЮ
Георгий Тошинский МНЕНИЕ
Пётр Мартынов |