AtomInfo.Ru


На Нововоронежскую АЭС-2 доставлен транспортный шлюз для энергоблока №1

Управление коммуникаций ОАО Атомэнергопроект, ОПУБЛИКОВАНО 08.10.2013

На Нововоронежскую АЭС-2 (генеральный проектировщик и генподрядчик - ОАО "Атомэнергопроект", Москва) доставлен транспортный шлюз для энергоблока №1.

Транспортировка оборудования с завода-изготовителя (Волгодонский филиал ЗАО "АЭМ-технологии", входит в "Атомэнергомаш") в Нововоронеж была осуществлена водным путем по реке Дон. Общая протяженность трассы составила около 700 км.

Транспортный шлюз (вес корпуса - 228 тонн, длина - более 12 метров, диаметр - около 10 метров) был выгружен с баржи гусеничным краном Liebherr на модульные трейлеры, предназначенные для транспортировки сверхтяжелых грузов, а затем с помощью тягача перевезен на строительную площадку Нововоронежской АЭС-2.

К монтажу оборудования на НВО АЭС-2 приступят в ноябре: корпус шлюза будет установлен в проектное положение на отметке +26,3 метра здания реактора первого энергоблока.

Транспортный шлюз представляет собой цилиндрическую камеру, герметично запираемую с двух сторон. В ходе планово-предупредительных ремонтов и во время замены ядерного топлива через камеру в реакторный зал осуществляется доставка грузов. При перемещении грузовой платформы по рельсовому пути поочередно открываются и закрываются ворота шлюза. Таким образом, транспортный шлюз, обеспечивая герметичность реакторного отделения, позволяет защитить персонал станции и окружающую среду от радиоактивного воздействия.

ОАО "Атомэнергопроект" (www.aep.ru) - предприятие Госкорпорации "Росатом" (www.rosatom.ru), инжиниринговая компания.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Нововоронежская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Энергопуск третьего блока Тяньваньской АЭС запланирован на 2017 г - НИАЭП

Ввод в коммерческую эксплуатацию - на февраль 2018 года.

Журнал "Science" раскрыл теневую империю мусорных научных изданий

Журналы без контроля качества деструктивны, особенно для развивающихся стран.

Ленинградская АЭС готовится к командно-штабному учению

В КПУ на ЛАЭС предполагается задействовать около 600 человек и более 40 единиц техники.


Герой дня

Александр Бычков

Александр Бычков: о малых и исследовательских

Есть ещё одна принципиальная проблема, которую, по мнению Бычкова, основные поставщики не до конца принимают во внимание: "Многие малые реакторы будут требовать человеческих ресурсов, сравнимых с тысячником. Но это тупиковая линия! Поэтому необходимо оптимизировать АСММ с точки зрения их управления".



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
А вот для тяжёлого теплоносителя ситуация другая. Все стальные детали в нём всплывают на поверхность. И не нужно ничего ловить на дне. Они видны, и если у вас есть доступ к свободному уровню с помощью каких-то наводящих устройств и обычного телевидения, то их сравнительно легко удалять с поверхности теплоносителя.


МНЕНИЕ

Пётр Мартынов

Пётр Мартынов
При нормальных условиях эксплуатации и герметичном контуре она не столь актуальна. Ситуация меняется при межконтурных течах, разгерметизации первого контура во время плановых ремонтов, перегрузке ядерного топлива или нештатных проливах радиоактивного теплоносителя в обслуживаемое помещение.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100