AtomInfo.Ru


Балтийский завод - Судостроение ищет страховщика строительства атомного ледокола страховой стоимостью 37 млрд руб

РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 08.10.2013

ООО "Балтийский завод - Судостроение" проводит открытый запрос предложений на право страхования атомного ледокола в период постройки, швартовых, ходовых и ледовых испытаний, следует из материалов запроса предложений.

Страховая стоимость строящегося судна составляет 36,959 миллиарда рублей. Также будет застрахована ответственность за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц и окружающей среде при проведении работ, испытаний и навигации на 100 миллионов рублей.

Лимиты ответственности страховщика установлены в зависимости от года строительства: до 31 декабря 2013 года - 5 миллиардов рублей, на 2014 год - 27,916 миллиарда рублей, на 2015 год - 33,499 миллиарда рублей, на 2016 и 2017 годы - 36,959 миллиарда рублей.

Договор страхования будет действовать с ноября 2013 года по 30 декабря 2017 года. Заявки на участие в запросе предложений будут приниматься до 17 октября, подведение итогов состоится не позднее 31 октября.

Ключевые слова: Страхование, Атомоходы, Россия


Другие новости:

Журнал "Science" раскрыл теневую империю мусорных научных изданий

Журналы без контроля качества деструктивны, особенно для развивающихся стран.

Ленинградская АЭС готовится к командно-штабному учению

В КПУ на ЛАЭС предполагается задействовать около 600 человек и более 40 единиц техники.

Руководителем проекта строительства АЭС "Руппур" стал экс-ЗГИ ЗАЭС

Руководитель проекта уже есть, это Игорь Павлович Корольченко.


Герой дня

Александр Бычков

Александр Бычков: о малых и исследовательских

Есть ещё одна принципиальная проблема, которую, по мнению Бычкова, основные поставщики не до конца принимают во внимание: "Многие малые реакторы будут требовать человеческих ресурсов, сравнимых с тысячником. Но это тупиковая линия! Поэтому необходимо оптимизировать АСММ с точки зрения их управления".



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
А вот для тяжёлого теплоносителя ситуация другая. Все стальные детали в нём всплывают на поверхность. И не нужно ничего ловить на дне. Они видны, и если у вас есть доступ к свободному уровню с помощью каких-то наводящих устройств и обычного телевидения, то их сравнительно легко удалять с поверхности теплоносителя.


МНЕНИЕ

Пётр Мартынов

Пётр Мартынов
При нормальных условиях эксплуатации и герметичном контуре она не столь актуальна. Ситуация меняется при межконтурных течах, разгерметизации первого контура во время плановых ремонтов, перегрузке ядерного топлива или нештатных проливах радиоактивного теплоносителя в обслуживаемое помещение.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100