AtomInfo.Ru


Росатомфлот улучшил показатели зимне-весенних навигаций предыдущих лет

Отдел коммуникаций ФГУП Атомфлот, ОПУБЛИКОВАНО 04.07.2023

3 июля ФГУП "Атомфлот" (предприятие госкорпорации "Росатом") подвело предварительные итоги зимне-весенней навигации.

В период с 1 января 2023 по 30 июня 2023 года атомные ледоколы обеспечили 435 судозаходов.

По договору с ОАО "Ямал СПГ" и ООО "Арктик СПГ 2" выполнено 200, а в направлении мыса Каменный к нефтеналивному терминалу "Ворота Арктики" (по договору с ПАО "Газпром нефть") - 89 судозаходов.

По договору с ПАО "ГМК "Норильский никель" - 72 судозахода.

В направлении Енисейского залива (по договору с ООО "Синаррастройкомплект") - 74 судозахода.

Общая валовая вместимость составила 48,6 миллиона тонн (для сравнения, за период с декабря по июнь 2021-2022 года - 44,1 миллиона тонн и 424 судозаходов).

И.о. генерального директора ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица отметил:

"Рост грузопотока связан с активным строительством новых проектов в Енисейском заливе.

Отдельно стоит отметить работу экипажа универсального атомного ледокола "Урал". В начале декабря прошлого года судно вышло в свой первый рабочий рейс. Экипаж быстро адаптировался на ледоколе и обеспечил ритмичную проводку судов. Сейчас атомоход продолжает работать в акватории Севморпути.

Кроме того, наше эффективное взаимодействие с ФГБУ "ГлавСевморпуть" демонстрирует готовность Росатома к решению задач любой сложности в Арктике".

В настоящее время в акватории Северного морского пути продолжают работу атомные ледоколы "Арктика", "Сибирь" и "Таймыр".

Атомный контейнеровоз "Севморпуть" выполняет льготный каботажный рейс в направлении порта Петропавловск-Камчатский. 24 июня судно вышло из порта Санкт-Петербург. Планируется, что переход до порта Восточный (Находка) займет около 22 суток.

В Мурманске продолжается плановый ремонт атомных ледоколов "Ямал" и "Вайгач".

Экипаж атомохода "50 лет Победы" готовится к выходу в коммерческий рейс с туристами на борту. 12 июля судно отправится из порта приписки Мурманск в направлении Северного полюса.

Ключевые слова: Арктика, Россия, Атомоходы, Пресс-релизы


Другие новости:

Блок "Kakrapar-3" введён в коммерческую эксплуатацию

Готовность четвёртого блока составляет 96,92%.

Начались испытания МОКС-твэлов для ВВЭР

Для испытаний в реакторе МИР был изготовлен и прошёл приёмку 21 твэл на базе таблеточного МОКС-топлива с содержанием энергетического плутония 5-12%.

Шельф-М построят на Чукотке

Ввод в 2030 году.


Герой дня

Guohe - малый реактор от SPIC

Guohe - малый реактор от SPIC

Стоимость удельного киловатта для первого блока с "Guohe" не превысит 4500 долларов, для последующих не превысит 4000 долларов. Стоимость электроэнергии, вырабатываемой "Guohe", составит в Китае (!!) примерно 15 центов за кВт-ч для первого блока и 12 центов за кВт-ч для последующих.



ИНТЕРВЬЮ

Виктор Орлов,<br>Юрий Волобуев

Виктор Орлов,
Юрий Волобуев

Назову работу, важность которой в полной мере стало возможным оценить только сейчас. ЦНИИТМАШ вместе с "АЭМ-технологией" и рядом других организаций организовал производство труб ГЦТ. Мало кто знает, но до 2012 года эти трубы целиком и полностью закупались за рубежом.


МНЕНИЕ

Д.А.Коренев,<br>В.С.Толстых

Д.А.Коренев,
В.С.Толстых

Главной задачей авторов доклада являлась разработка концепции безопасности и принципиальной технологической схемы энергоэффективной малой модульной реакторной установки ВВЭР-И в соответствии с действующей российской и международной нормативной документацией.


Поиск по сайту: