Росатом в 2023 году планирует реализовать на шести объектах в акватории СМП почти треть от всего объёма дноуглубительных работ в России Департамент коммуникаций госкорпорации Росатом, ОПУБЛИКОВАНО 17.02.2023 Общий объём дноуглубительных и гидротехнических работ в акватории Севморпути в 2023 году должен составить 13,5 миллиона кубометров, сообщил заместитель директора Дирекции СМП Госкорпорации "Росатом" Максим Кулинко в ходе VI конгресса "Гидротехнические сооружения и дноуглубление". Это составляет 36,1% от всех дноуглубительных работ, запланированных в России. По данным ФГУП "Росморпорт", во всех остальных акваториях вместе взятых в 2023 году планируется провести дноуглубительные работы суммарным объёмом 23,9 миллиона кубометров. Он отметил, что в рамках реализации федерального проекта "Развитие Северного морского пути" ведётся достаточно напряжённая работа по созданию портовой инфраструктуры. Максим Кулинко сообщил:
В 2023 году также начнутся плановые ремонтные дноуглубительные работы. В первую очередь это акватории морского порта Сабетта и терминала сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний" вместе с участком причальной набережной №4 - 2 миллиона кубометров и около 0,5 миллиона кубометров строительство объектов морского порта в районе поселка Сабетта, включая и создание судоходного подходного канала в Обской губе. "Все проекты обеспечены средствами, как из федерального бюджета, так и внебюджетным финансированием. Целевые показатели, установленные Президентом и Правительством России, не изменились", - подчеркнул заместитель директора Дирекции СМП. Несмотря на сложную геополитическую и эконмическую ситуацию, все проекты на СМП будут реализовываться в плановом режиме. Поэтому ФГУП "Гидрографическое предприятие", входящее в госкорпорацию "Росатом", начинает работу по созданию собственного дноуглубительного флота. Генеральный директор предприятия Александр Бенгерт сообщил участникам конгресса, что для выполнения объёмов ремонтных дноуглубительных работ, необходимо создание производительного дноуглубительного флота, способного по своим техническим характеристикам выполнять большие объёмы дноуглубительных работ в период короткой навигации. Александр Бенгерт сказал:
Ввиду короткой навигации на СМП из-за климатических условий строительным и дноуглубительным компаниям крайне важно своевременно оформлять разрешения на плавание судов в акватории Северного морского пути. Об этом рассказал участникам VI Конгресса "Гидротехнические сооружения и дноуглубление" и.о. заместителя генерального директора ФГБУ "ГлавСевморпуть" Святослав Степченков. В ходе выступления он разъяснил участникам конгресса порядок получения разрешений на плавание судов в акватории СМП с учётом специфики дноуглубительного (технического) флота. Особое внимание было обращено на необходимость заранее перед получением разрешения на этапе подбора флота для работы в акватории СМП обращать внимание на ограничения, которые имеют суда. Дноуглубительные суда без ледового класса или неарктического ледового класса Ice1-Ice3 не могут работать на СМП ранее 1 июля и позднее 15 ноября. Это связано с требованиями Правил плавания в акватории СМП в целях обеспечения безопасности мореплавания. Святослав Степченков подчеркнул:
И.о. заместителя генерального директора ФГБУ "ГлавСевморпуть", входящего в госкорпорацию "Росатом", призвал участников конгресса, планирующих участвовать в реализации инвестиционных проектов на СМП, обращаться в случае необходимости в учреждение за консультациями и разъяснениями, чтобы обеспечить выполнение запланированных дноуглубительных и строительных работ без срывов. Ключевые слова: Арктика, Россия, Пресс-релизы Другие новости: Первое пробное включение второго энергоблока БелАЭС в сеть планируется в марте-апреле Ввод во втором полугодии 2023 года. Для сотрудников АЭС Аккую будет построен город Строительство будет проводиться в три этапа, завершение третьей очереди намечено на конец 2025 года. По материалам семинара в NRC. |
Герой дня В ОКБ ГИДРОПРЕСС обсудили ВВЭР-И Разработка РУ ВВЭР-И с естественной циркуляцией теплоносителя началась в 2022 году. В работу активно включились молодые специалисты, которые привнесли в проект много свежих идей и решений. ИНТЕРВЬЮ
Сергей Лякишев МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |