Атомный контейнеровоз Севморпуть выполнит два круговых рейса из Санкт-Петербурга в порты Дальнего Востока Отдел коммуникаций ФГУП Атомфлот, ОПУБЛИКОВАНО 01.02.2023 ФГУП "Атомфлот" сформированы предложения по оптимальным периодам выполнения двух субсидируемых каботажных рейсов атомного контейнеровоза "Севморпуть" из порта Санкт-Петербург в порты Дальнего Востока в летне-осеннюю навигацию 2023 года. Планируется, что в первый рейс судно выйдет из Санкт-Петербурга в третьей декаде июня, а во второй - в третьей декаде сентября. И.о. генерального директора ФГУП "Атомфлот" Леонид Ирлица сказал:
Субсидируемые каботажные рейсы реализуются в рамках федерального проекта "Развитие Северного морского пути", входящего в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. В 2022 году ФГУП "Атомфлот" было определено победителем отбора на осуществление каботажных субсидируемых рейсов из европейской части Российской Федерации в регионы Дальнего Востока и в обратном направлении, проводимого министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики. В рамках этой задачи в 2022 году выполнено два круговых рейса из портов, находящихся в европейской части РФ в дальневосточные порты и в обратном направлении. Комплексное развитие Арктической зоны РФ является одним из стратегических приоритетов государства. Повышение объёма перевозок по Севморпути имеет первостепенное значение для решения поставленных задач в области транспорта и доставки грузов. Развитие этого логистического коридора обеспечивается за счёт налаживания регулярных грузоперевозок, постройки новых атомных ледоколов и модернизации соответствующей инфраструктуры. Предприятия госкорпорации "Росатом" принимают активное участие в этой работе. В 2022 году в рамках круговых каботажных рейсов экипаж атомного контейнеровоза "Севморпуть" обеспечил доставку и рыбной продукции. Для установления экономически обоснованного тарифа на перевозку контейнерных грузов, в том числе рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией по Северному морскому пути, в качестве индикатора была использована стоимость перевозки контейнеров по железной дороге между европейской частью Российской Федерации и Дальневосточным федеральным округом. Тарифы были установлены на перевозку 20- и 40-футовых контейнеров, без учёта погрузо-разгрузочных работ в портах отправления и доставки груза. Грузоотправители проявили большой интерес к регулярным каботажным рейсам. В перевозках участвовали крупные российские транспортные компании и грузоотправители, были перевезены генеральные грузы и контейнеры с различной продукцией. В том числе ООО "Дальрефтранс" осуществило на борту атомного контейнеровоза "Севморпуть" доставку мороженного краба компании "Антей" из Мурманска в Петропавловск-Камчатский. В обратном направлении на борту судна была организована перевозка рыбопродукции компании "Норебо". Вывоз рыбной продукций с Дальнего Востока в центральные районы Российской Федерации через порты Мурманск и Санкт-Петербург является важным направлением развития каботажных контейнерных перевозок по Северному морскому пути. Ключевые слова: Арктика, Россия, Атомоходы, Пресс-релизы Другие новости: По материалам семинара в NRC. На энергоблоке №1 АЭС Аккую стартовал пролив систем на открытый реактор Далее - ХГО. ТВЭЛ завершил отгрузку в Китай топлива для CFR-600 Отгружены сборки для НЗТ и первой перегрузки. |
Герой дня Ленинградская АЭС - производство изотопов Изотопы в ассортименте Ленинградской атомной станции - это кобальт-60, йод-125, молибден-99 и йод-131, применяемые в промышленности и в медицине в диагностике и лечении онкологических заболеваний. ИНТЕРВЬЮ
Сергей Лякишев МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |