AtomInfo.Ru


На Атоммаше провели закалку днища реактора для энергоблока №4 АЭС Аккую

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 28.11.2022

Специалисты Волгодонского филиала АО "АЭМ-технологии" "Атоммаш" (входит в машиностроительный дивизион Росатома "Атомэнергомаш") провели закалку днища атомного реактора для строящегося энергоблока №4 АЭС "Аккую" в Турции.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото АЭМ.
Щёлкните левой клавишей мыши для просмотра.

Изготовление днища состоит из четырёх основных операций: разрезки трубы, разгибки трубной заготовки в лист, штамповки раскалённой заготовки в полусферу и закалки.

На заключительном этапе изделие нагревали в подземной печи при максимальной температуре 910°C в течение девяти часов.

Далее раскалённую заготовку с помощью крана поместили в кессон с водой. В закалочном баке днище находилось полтора часа.

Для получения требуемых механических свойств металла изделие переместили в печь на термоотпуск, который проводился при температуре 650°C около 25 часов.

Реактор - изделие первого класса безопасности. Представляет собой вертикальный цилиндрический корпус с эллиптическим днищем, внутри размещены активная зона и внутрикорпусные устройства. Сверху реактор герметично закрыт крышкой с установленными на ней приводами механизмов и органов регулирования и защиты, патрубками для вывода кабелей датчиков внутриреакторного контроля.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Турция, АЭС Аккую, Пресс-релизы


Другие новости:

В Китае разработали CUR

Собственные требования эксплуатирующих организаций к проектам легководников.

Проект СВЕТ-М стал победителем НТК Союза машиностроителей России

СВЕТ-М – Свинцово-Висмутовый реактор с Естественной циркуляцией Теплоносителя – Модульный.

NuScale в США - цены растут

Стоимость электроэнергии от CFPP может достигнуть 90-100 долларов за МВтч.


Герой дня

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

На Руппуре-1 завершён монтаж купола НЗО

Верхняя часть купола весом 100 тонн и диаметром 34,4 метра была смонтирована в проектное положение на высоту 57,140 метра.



ИНТЕРВЬЮ

Антон Вербицкий

Антон Вербицкий
Основное преимущество СВГТ-1 - её простота. Так, в проекте отсутствуют насосы, теплоотвод происходит за счёт естественной циркуляции теплоносителя. В перспективе мы полагаем, что станция будет полностью автономной.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В конце концов было принято решение отказаться от вариантов с железнодорожной платформой. В 1957 году был готов эскизный проект электростанции на гусеничных самоходах (авторы Юрий Анатольевич Сергеев и Дмитрий Леонидович Бродер).


Поиск по сайту: