AtomInfo.Ru


АЭС Аккую приняла миссию поддержки ВАО АЭС

Аккую Нуклеар, ОПУБЛИКОВАНО 17.11.2022

Для подготовки АО АККУЮ НУКЛЕАР - компании-оператора АЭС "Аккую" - к проведению экспертной миссии МАГАТЭ на площадке строительства АЭС "Аккую" прошла миссия поддержки Московского центра Всемирной ассоциации организаций, эксплуатирующих атомные электростанции (ВАО АЭС МЦ).

Миссия поддержки проведена в рамках подготовки экспертной миссии OSART МАГАТЭ.

Программа OSART (Operational Safety Review Team, группа по рассмотрению вопросов эксплуатационной безопасности) направлена на оценку состояния надёжности АЭС и готовности оператора к обеспечению качества эксплуатации по международным нормам и стандартам МАГАТЭ.

Эксперты миссии поддержки ВАО АЭС МЦ ознакомили персонал АО АККУЮ НУКЛЕАР с методологией Pre-OSART, выдали подробную информацию о проведении миссии Pre-OSART/OSART, акцентировали внимание на методологии взаимодействия персонала АЭС и подрядных организаций с экспертами МАГАТЭ.

В состав миссии поддержки вошли эксперты руководитель группы Дмитрий Чичикин, (ВАО АЭС МЦ), Алексей Тарарин (Ленинградская АЭС), Андрей Смелов (Белоярская АЭС), Николай Капитонов (Калининская АЭС), Юрий Левченко (Колатомэнергоремонт) и Андрей Андрушкив (Белорусская АЭС).

Представители миссии посетили площадку строительства АЭС "Аккую", ознакомились с текущим состоянием подготовки к Pre-OSART, провели анализ документов АО АККУЮ НУКЛЕАР и дали рекомендации.

Результатами миссии поддержки ВАО АЭС-МЦ поделился первый заместитель генерального директора АО АККУЮ НУКЛЕАР - директор строящейся АЭС Сергей Буцких:

"Нашу компанию ожидает существенный объём работ по подготовке к Pre-OSART.

В процессе проведения миссии МАГАТЭ эксперты обращают внимание на вопросы обеспечения безопасности и надежности эксплуатации АЭС, рассматривают факторы, влияющие на работу персонала, организационную структуру и цели руководства компании, оценивают уровень менеджмента всех процессов АЭС.

Мы изучаем передовые практики, лучшее внедряем у себя.

Коллектив АО АККУЮ НУКЛЕАР благодарен ВАО АЭС за возможность работать с высокопрофессиональными экспертами атомной отрасли".

Миссии OSART проводятся для повышения эксплуатационной безопасности атомных станций с учётом соответствия стандартам МАГАТЭ.

По требованию Турецкой Республики перед вводом в эксплуатацию блока №1 АЭС "Аккую" экспертами МАГАТЭ будет проведена миссия Pre?OSART, которая всесторонне охватит самые разные области деятельности АО АККУЮ НУКЛЕАР и АЭС "Аккую", в том числе ввод в эксплуатацию, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт, техническая поддержка, использование эксплуатационного опыта, лидерство и управление, обучение и аттестация, использование вероятностного анализа безопасности.

Каждая миссия OSART (Pre?OSART) проводится группой экспертов, представляющих разные регионы. Все они обладают большим опытом эксплуатации АЭС. Руководящие принципы, используемые для рассмотрения показателей работы и программ станции, основаны на нормах безопасности МАГАТЭ.

Ключевые слова: ВАО АЭС, Турция, АЭС Аккую, Пресс-релизы


Другие новости:

Проект СВЕТ-М стал победителем НТК Союза машиностроителей России

СВЕТ-М – Свинцово-Висмутовый реактор с Естественной циркуляцией Теплоносителя – Модульный.

NuScale в США - цены растут

Стоимость электроэнергии от CFPP может достигнуть 90-100 долларов за МВтч.

Ловиза - русское топливо до 2030 года

У Fortum есть контрактные обязательства перед ТВЭЛом.


Герой дня

Катушка PF1 отправлена на площадку ИТЭР

Катушка PF1 отправлена на площадку ИТЭР

Отправка катушки PF1 - это одно из важнейших и самых ожидаемых событий в 2022 году, связанных с сооружением международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР.



ИНТЕРВЬЮ

Антон Вербицкий

Антон Вербицкий
Основное преимущество СВГТ-1 - её простота. Так, в проекте отсутствуют насосы, теплоотвод происходит за счёт естественной циркуляции теплоносителя. В перспективе мы полагаем, что станция будет полностью автономной.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В конце концов было принято решение отказаться от вариантов с железнодорожной платформой. В 1957 году был готов эскизный проект электростанции на гусеничных самоходах (авторы Юрий Анатольевич Сергеев и Дмитрий Леонидович Бродер).


Поиск по сайту: