AtomInfo.Ru


Атомный ледокол Урал завершил ходовые испытания

Балтийский завод, ОПУБЛИКОВАНО 05.11.2022

31 октября 2022 года второй серийный атомный ледокол проекта 22220 "Урал" успешно завершил программу заводских ходовых испытаний.

Атомоход "Урал" провёл в акватории Финского залива более двух недель и, после успешного выполнения программы ходовых испытаний, вернулся на достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК).

За этот срок заводская сдаточная команда совместно с экипажем ледокола и представителями контрагентских организаций произвели проверку скоростных качеств ледокола, его манёвренных характеристик, проверили работу механизмов и оборудования ледокола, систем автоматики, связи и навигации, осуществили испытания паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работы валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства).

В ближайшее время специалисты Балтийского завода займутся устранением замечаний, выявленных в ходе испытаний, после чего судно отправится в порт приписки город Мурманск, где будет передано заказчику.

Универсальный атомный ледокол "Урал" - третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 25 мая 2016 года. Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача - обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

ТВЭЛ поставил имитаторы ТВС для Аккую-1

Поставка НЗТ для первого блока запланирована на 2023 год.

Westinghouse подал в суд на KHNP и KEPCO

Добивается запрета на строительство APR-1400 в Европе и Саудовской Аравии.

ВАО АЭС объявила имена обладателей награды Nuclear Excellence Awards этого года

Среди них - два представителя Росэнергоатома.


Герой дня

Катушка PF1 отправлена на площадку ИТЭР

Катушка PF1 отправлена на площадку ИТЭР

Отправка катушки PF1 - это одно из важнейших и самых ожидаемых событий в 2022 году, связанных с сооружением международного термоядерного экспериментального реактора ИТЭР.



ИНТЕРВЬЮ

Антон Вербицкий

Антон Вербицкий
Основное преимущество СВГТ-1 - её простота. Так, в проекте отсутствуют насосы, теплоотвод происходит за счёт естественной циркуляции теплоносителя. В перспективе мы полагаем, что станция будет полностью автономной.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В конце концов было принято решение отказаться от вариантов с железнодорожной платформой. В 1957 году был готов эскизный проект электростанции на гусеничных самоходах (авторы Юрий Анатольевич Сергеев и Дмитрий Леонидович Бродер).


Поиск по сайту: