В АО Атомэнергомаш создан филиал АЭМ-Пропульсия Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 29.04.2021 Машиностроительный дивизион Росатома - АО "Атомэнергомаш" открыл в Архангельске филиал "АЭМ-Пропульсия". Главная задача компании - производство и поставка элементов пропульсивного комплекса для судов различного назначения и класса. В настоящее время ведутся работы по модернизации производственной площадки филиала. Благодаря наличию собственного литейного производства в контуре управления АО "Атомэнергомаш" существует возможность производства гребных винтов из отливок лопастей собственного производства с получением соответствующих сертификатов. В настоящее время "АЭМ-Пропульсия" активно прорабатывает возможность выступить в качестве комплектного поставщика валолинии в сборе. Это одна из наиболее ответственных частей судна, производство которой синхронизируют со строительством судна по времени. Для осуществления поставок точно в соответствии с графиком постройки судна создаётся цепочка кооперации с основными предприятиями дивизиона и другими ведущими российскими производителями. С момента своего создания "АЭМ-Пропульсия" приступила к сотрудничеству с АНО "Судпром" для повышения конкурентоспособности, технологичности и продвижения товаров и услуг на внутреннем рынке. Одновременно с этим "АЭМ-Пропульсия" активно работает над созданием пакетных решений для судостроения - комплексной поставки всего пропульсивного комплекса судна в целом, от главного двигателя до винта. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Госкорпорация Росатом, Пресс-релизы Другие новости: На БелАЭС доставили ядерное топливо для второго энергоблока До начала загрузки сборки будут храниться в хранилище свежего топлива. В мире статус действующего имеют 444 блока, статус строящегося 54 блока - PRIS Учтено начало строительства в 2017 году китайского быстрого натриевого реактора CFR-600. Рябков назвал невозможным прекращение работы по АЭС в Бушере У нас нет повода что-то здесь менять. |
Герой дня Игорь Третьяков: 55 лет со дня физпуска ИВВ-2М Само создание реактора ИВВ-2 стало существенным этапом в становлении доллежалевской конструкторской школы реакторостроения. Символично, что основной разработчик конструкции Виктор Иванович Зеленов был назначен первым главным инженером ИВВ-2. ИНТЕРВЬЮ
Нинель Мурогов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |