Кольская АЭС включила в сеть энергоблок №1 после планового ремонта ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 27.04.2021 Кольская АЭС возобновила эксплуатацию энергоблока №1 после планового ремонта, который продолжался полтора месяца. Об этом во вторник сообщили в пресс-службе Кольской атомной электростанции. "После завершения планово-предупредительного ремонта, продолжавшегося 46 суток, энергоблок №1 Кольской атомной станции включён в сеть", - говорится в сообщении. В ходе ремонтной кампании выполнен ремонт реакторной установки с полной выгрузкой топлива и произведён контроль состояния корпуса реактора. В рамках модернизации специалисты произвели замену импульсно-предохранительных устройств парогенератора. "Во время ремонта первого энергоблока проведены работы по замене предохранительных клапанов парогенераторов импортного производства на аналогичные клапаны Чеховского завода энергомашиностроения. Это даёт существенный экономический эффект и повышает уровень безопасности", - отметил главный инженер Кольской АЭС Владимир Матвеев, чьи слова приводятся в сообщении. По состоянию на 27 апреля нагрузка АЭС в соответствии с диспетчерским графиком составляет 910 МВт, в работе находятся энергоблоки №№1,2,4, блок №3 выведен в резерв с последующим планово-предупредительным ремонтом, который начнётся 4 мая. Уровень радиационного фона в районе расположения Кольской АЭС соответствует значениям естественного природного фона. Ключевые слова: АЭС, Россия, Кольская АЭС Другие новости: На БелАЭС доставили ядерное топливо для второго энергоблока До начала загрузки сборки будут храниться в хранилище свежего топлива. В мире статус действующего имеют 444 блока, статус строящегося 54 блока - PRIS Учтено начало строительства в 2017 году китайского быстрого натриевого реактора CFR-600. Рябков назвал невозможным прекращение работы по АЭС в Бушере У нас нет повода что-то здесь менять. |
Герой дня Игорь Третьяков: 55 лет со дня физпуска ИВВ-2М Само создание реактора ИВВ-2 стало существенным этапом в становлении доллежалевской конструкторской школы реакторостроения. Символично, что основной разработчик конструкции Виктор Иванович Зеленов был назначен первым главным инженером ИВВ-2. ИНТЕРВЬЮ
Нинель Мурогов МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |