В Киеве представили бренд Чернобыльской зоны отчуждения для привлечения туристов ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 20.02.2021 Первый заместитель министра защиты окружающей среды и природных ресурсов Украины Богдан Боруховский представил в пятницу в Киеве бренд зоны отчуждения вокруг Чернобыльской атомной электростанции (ЧАЭС), создание которого нацелено на привлечение туристов в регион. Логотип представляет собой шестиугольник, образованный чёрными расходящимися из центра лучами. По задумке авторов, он будет меняться каждый год - лучи будут становиться всё тоньше, а к 2064 году, когда ожидается полное преодоление последствий трагедии на ЧАЭС, исчезнут вовсе. Ключевые слова: Украина, Чернобыльская АЭС Другие новости: В Швеции изучат возможности строительства демонстрационного реактора SEALER К 2030 году. РТН выдал лицензию на сооружение энергоблока с реактором БРЕСТ-ОД-300 Лицензия выдана 10 февраля. "Darlington-1" установил мировой рекорд непрерывной работы на мощности 1106 суток. |
Герой дня От Гидросектора до НИКИЭТ. Часть первая. Российский ядерный научно-конструкторский центр "Ордена Ленина научно-исследовательский и конструкторский институт энерготехники имени Н.А. Доллежаля" (АО "НИКИЭТ") 28 января 2021 года отметил свой юбилей. ИНТЕРВЬЮ
Наталья Жданова МНЕНИЕ
Smith |