AtomInfo.Ru


АО ЦПТИ поставит перегрузочные машины для АЭС Аккую

ТВЭЛ, ОПУБЛИКОВАНО 06.08.2020

Центральный проектно-технологический институт(АО "ЦПТИ", предприятие Топливной компании Росатома "ТВЭЛ") заключил контракт на изготовление и поставку перегрузочных машин для энергоблоков №№1-4 АЭС "Аккую", которая строится в Турции по российскому проекту.

ЦПТИ разработает техническую документацию, выполнит поставку перегрузочной машины на каждый из энергоблоков АЭС "Аккую" с последующими шеф-монтажом и шеф-наладкой.

Производство оборудования планируется осуществить в России.

ЦПТИ уже приступилк разработке технического проекта и рабочей конструкторской документации на изготовление перегрузочной машины для энергоблока №1 АЭС "Аккую" - её поставка запланирована на 2022 год. Срок окончания работ по поставке оборудования на все четыре энергоблока - 2025 год, завершение шеф-монтажных и шеф-наладочных работ - начало 2026 года.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Турция, АЭС Аккую, ТВЭЛ, Пресс-релизы


Другие новости:

"Росэнергоатом" снизил прогноз выручки на 2020 год на 5% из-за коронавируса

А вот с точки зрения платёжной дисциплины у нас она достаточно на высоком уровне - больше 99%.

На "Тяньване-5" завершилась загрузка топлива

Блок готов к физпуску.

"Westinghouse" получил 10 млн фунтов на нужды программы по созданию быстрого свинцового реактора LFR

Деньги выделили в Британии.


Герой дня

Алексей Слободчиков: РБМК-1000 работают надёжно

Алексей Слободчиков: РБМК-1000 работают надёжно

Естественно, до бесконечности продлевать работу реакторов нельзя. Мы не видим эксплуатацию РБМК-1000 за пределами 50 лет, но в интервале 4-5 лет свыше 45 лет работа блоков возможна.



ИНТЕРВЬЮ

Виктор Мурогов

Виктор Мурогов
Значит, нам требуются возрождение творческого духа в реакторной науке и технике и подготовка специалистов нового творческого уровня. Причём подготовка должна быть штучной, в отличие от созданной стандартной подготовки.


МНЕНИЕ

Вячеслав Куприянов<br>Виктор Мурогов

Вячеслав Куприянов
Виктор Мурогов

В результате этого мы возвращаемся к первоначальной проблеме современного этапа развития ЯЭ, налицо - инновационная стагнация. Без решения этой проблемы мы не можем говорить о полномасштабном развитии ЯЭ, отвечающей потребностям будущего развития нашего общества.


Поиск по сайту: