AtomInfo.Ru


Петрозаводскмаш приступил к отгрузке трубных узлов ГЦТ для АЭС Куданкулам

Медиа-центр АО Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 05.08.2020

Петрозаводский филиал АО "АЭМ-технологии" (входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом" - Атомэнергомаш) приступил к отгрузке узлов главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ) для энергоблока №4 АЭС "Куданкулам" (Индия).

Комплект ГЦТ состоит из 16 трубных узлов. Общий вес отгрузки составит более 347 тонн, нетто - около 253,5 тонн.

В течение августа вся партия будет отправлена автомобильным транспортом из Петрозаводска в морской порт Санкт-Петербурга для погрузки на судно.

Начало отправки ранее изготовленных трубных узлов в августе месяце обусловлено общим переносом начала навигации водного транспорта в текущем году на более поздние сроки.

Протяжённость маршрута от Петрозаводска до строительной площадки АЭС "Куданкулам" составит около 10 000 километров.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, АЭС Куданкулам, Пресс-релизы


Другие новости:

"Росэнергоатом" снизил прогноз выручки на 2020 год на 5% из-за коронавируса

А вот с точки зрения платёжной дисциплины у нас она достаточно на высоком уровне - больше 99%.

На "Тяньване-5" завершилась загрузка топлива

Блок готов к физпуску.

"Westinghouse" получил 10 млн фунтов на нужды программы по созданию быстрого свинцового реактора LFR

Деньги выделили в Британии.


Герой дня

Алексей Слободчиков: РБМК-1000 работают надёжно

Алексей Слободчиков: РБМК-1000 работают надёжно

Естественно, до бесконечности продлевать работу реакторов нельзя. Мы не видим эксплуатацию РБМК-1000 за пределами 50 лет, но в интервале 4-5 лет свыше 45 лет работа блоков возможна.



ИНТЕРВЬЮ

Виктор Мурогов

Виктор Мурогов
Значит, нам требуются возрождение творческого духа в реакторной науке и технике и подготовка специалистов нового творческого уровня. Причём подготовка должна быть штучной, в отличие от созданной стандартной подготовки.


МНЕНИЕ

Вячеслав Куприянов<br>Виктор Мурогов

Вячеслав Куприянов
Виктор Мурогов

В результате этого мы возвращаемся к первоначальной проблеме современного этапа развития ЯЭ, налицо - инновационная стагнация. Без решения этой проблемы мы не можем говорить о полномасштабном развитии ЯЭ, отвечающей потребностям будущего развития нашего общества.


Поиск по сайту: