AtomInfo.Ru


Администрация Севморпути ожидает прирост грузоперевозок в 2020 году

ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 22.02.2020

Прирост объёма грузоперевозок по Северному морскому пути (СМП) ожидается в 2020 году.

Об этом ТАСС в пятницу сообщил исполняющий обязанности руководителя администрации СМП Николай Монько на международном арктическом саммите "Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие".

"В 2020 году ожидается незначительное увеличение перевозок. Потому что проекты по сжижению природного газа, например "Арктик СПГ-1" и "Арктик СПГ-2" ещё не будут закончены. Также грузопоток будет зависеть от того, как осваиваются месторождения угля на Таймырском полуострове, поэтому сейчас сложно говорить о конкретных цифрах", - сказал Монько.

Ранее он также сообщил, что общий объём грузоперевозок по СМП в 2019 году увеличился на 56,7% и составил 31,5 миллионов тонн грузов.

Объёмы перевозок угля на восток через СМП могут увеличиться в следующем году, считает Монько. Это связано с высокой загруженностью железнодорожного транспорта.

"Сейчас уже компании, которые работают на угольных бассейнах, в связи с тем, что железнодорожный трафик загружен, в осенне-летний период навигации (планируют) доставлять уголь в порты и осуществлять дальнейшую транспортировку по СМП на восток, поэтому объёмы (перевозок угля) могут увеличиться", - сказал Монько.

Он добавил, что в ближайшие годы уголь может войти в первую тройку грузов, перевозимых по СМП помимо газа и нефти, всё будет зависеть от его востребованности на международном рынке.

Северный морской путь (СМП) - судоходный маршрут, главная морская коммуникация в российской Арктике. Проходит вдоль северных берегов России по морям Северного Ледовитого океана (Баренцово море, Карское, Лаптевых, Восточно- Сибирское, Чукотское и Берингово). СМП соединяет европейские и дальневосточные порты России, а также устья судоходных сибирских рек в единую транспортную систему. Длина пути составляет 5600 км от пролива Карские Ворота до Бухты Провидения.

Ключевые слова: Арктика, Россия


Другие новости:

Двигатель на ледоколе "Арктика" признан не подлежащим восстановлению - Коммерсант

Но окончательно от идеи ремонта двигателя на борту без вскрытия корпуса не отказались.

Агентство по ядерному регулированию ОАЭ выдало лицензию на эксплуатацию первого блока АЭС "Барака"

Далее - загрузка топлива.

Компания "Oklo" в 2020 году будет лицензировать ядерные батарейки "Aurora"

Первая заявка на комбинированную лицензию может поступить в NRC в феврале.


Герой дня

AtomInfo.Bg получил престижную награду от Булатома

AtomInfo.Bg получил престижную награду от Булатома

Кроме того, форум вручает и специальные награды. В этом году одну из них получил Красимир Христов, главный редактор сайта AtomInfo.Bg. Наш давний товарищ получил её за последовательное информирование общественности по темам, связанным с атомной энергетикой.



ИНТЕРВЬЮ

Анатолий Красильников

Анатолий Красильников
У нас это направление (его можно называть энергетическим чистым термоядерным) никто не отменял - то есть, утверждать, что мы от него отказались, нельзя. Но наряду с ним мы активно рассматриваем в нашей стране так называемый гибридный реактор, объединяющий синтез и деление.


МНЕНИЕ

Smith

Smith
Разработанная пиротехнология с применением электрорафинирования была успешно продемонстрирована на опытно-промышленном уровне, суммарно переработано около 4,5 тонн накопленного ОЯТ EBR-II.


Поиск по сайту: