На портовом ледоколе Обь Росатомфлота поднят государственный флаг Отдел коммуникаций и протокола ФГУП Атомфлот, ОПУБЛИКОВАНО 07.11.2019 5 ноября 2019 года в Мурманске на портовом ледоколе "Обь" ФГУП "Атомфлот" (предприятие госкорпорации "Росатом") поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта "Портофлот". "Ввод в эксплуатацию первого неатомного ледокола Росатомфлота завершает масштабный проект по созданию предприятием портового флота для работы в порту Сабетта", - говорит генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка. "Успешная реализация проекта, качество работы отечественных судостроителей дают основания говорить, что услуги портового флота будут востребованы и другими крупнейшими арктическими проектами". Дизель-электрический ледокол "Обь" обладает исключительной манёвренностью. Судно оснащено современным электродвижительным комплексом и инновационной электроэнергетической системой. "Мы переходим к стадии эксплуатации портового флота для проекта "Ямал-СПГ" на 25 лет, - сказал заместитель генерального директора - директор дирекции Северного морского пути госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша. "Я уверен, что Обская губа становится центром производства сжиженного природного газа. Это самый динамичный рынок в мире, на котором Российская Федерация займёт своё достойное место". 7 ноября дизель-электрический ледокол "Обь" ФГУП "Атомфлот" выйдет из Мурманска в направлении порта Сабетта. Портовый ледокол "Обь" проекта "Aker ARC 124" (ледовый класс "Icebreaker7") обладает мощностью 12 МВт. Судно способно эффективно работать во льду толщиной 1,5 метра на скорости 2 узла и развивать скорость 4 узла в битом льду толщиной до 5 метров. Закладка портового ледокола на стапеле ПАО "Выборгский судостроительный завод" состоялась 27 сентября 2016 года. Длина судна составляет 89,2 м, ширина - 21,9 м, осадка - 7,5 м. Силовая установка состоит из трёх главных генераторных агрегатов со среднеоборотными двигателями и отдельного стояночного агрегата. Четыре полноповоротных движителя с ледовым усилением мощностью на валах по 3000 кВт создают упор на швартовых 115 тонн. Винторулевые колонки, расположенные попарно в корме и носу судна, дают возможность ледоколу эффективно маневрировать в любом направлении. Ключевые слова: Арктика, Россия, Пресс-релизы Другие новости: Решение о строительстве БН-1200 примут в 2022 году - Асмолов Завершить строительство будет возможно к 2030 году. Ожидается первый бетон. На первом энергоблоке Белорусской АЭС завершились испытания гермооболочки Далее - горячая обкатка. |
Герой дня В Москве открыли памятник Николаю Доллежалю "27 октября исполнилось 120 лет со дня рождения выдаюшегося конструктора атомной техники академика Николая Антоновича Доллежаля. И вот сегодня мы собрались здесь на торжественную церемонию открытия памятника Николаю Антоновичу", - сказал ведущий церемонии диктор Центрального телевидения Евгений Кочергин. ИНТЕРВЬЮ
Вадим Беркович МНЕНИЕ
Владимир Рычин |