AtomInfo.Ru


Ижорские заводы продолжают изготовление оборудования для АЭС Куданкулам

ОМЗ, ОПУБЛИКОВАНО 06.03.2019

Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, приступили к сборке транспортного шлюза для третьего энергоблока АЭС "Куданкулам" (Индия).

Транспортный шлюз представляет собой герметично запираемую камеру и предназначен для защиты персонала АЭС и окружающей среды от радиоактивного воздействия при перезагрузке ядерного топлива и при ввозе-вывозе оборудования во время монтажа и планово-предупредительных ремонтов в ходе эксплуатации энергоблока.

Транспортный шлюз - конструктивно сложное изделие, которое является одним из ключевых крупногабаритных и тяжеловесных конструкций реакторного отделения энергоблока. Длина шлюза - 14 метров, диаметр центральной секции - 9 метров, вес - 280 тонн.

Первые такие изделия Ижорские заводы изготовили и поставили на первый и второй энергоблоки АЭС "Куданкулам" в 2008-2009 гг. Сегодня в работе на предприятии находятся транспортные шлюзы для третьего, четвёртого, пятого и шестого энергоблоков индийской АЭС.

Успешное сотрудничество предприятия с индийскими партнёрами в области ядерной энергетики началось в 2002 году, когда Ижорские заводы приступили к изготовлению корпусного оборудования для первой очереди АЭС "Куданкулам".

Предприятие поставило для первых двух блоков станции оборудование первого контура, в том числе корпуса атомных реакторов с внутрикорпусными устройствами и транспортные шлюзы для перезагрузки ядерного топлива и ведения плановых ремонтов. Изготовление оборудования было завершено в 2008 году.

В настоящее время в производстве на Ижорских заводах находится оборудование для третьего и четвёртого энергоблоков АЭС "Куданкулам". Основная часть оборудования для третьего энергоблока, в том числе корпус реактора ВВЭР-1000, уже отгружена заказчику.

А в феврале этого года Ижорские заводы приступили к отгрузке оборудования для четвёртого энергоблока АЭС Куданкулам: в адрес заказчика были отправлены оборудование и закладные шахт ревизии для четвёртого энергоблока идийской станции.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Индия, АЭС Куданкулам, Ижорские заводы, Пресс-релизы


Другие новости:

На Нововоронежской АЭС-2 завершилась сборка реактора энергоблока №2

Этап физпуска продолжается.

DoE стартовало проект VTR

Предполагаемые сроки пуска - 2026 год.

В мире статус действующего имеют 450 блоков, статус строящихся 55 блоков - PRIS

Учтено закрытие трёх японских блоков в 2018 году.


Герой дня

Георгий Тошинский: безопасность - фактор человеческий

Георгий Тошинский: безопасность - фактор человеческий

И я хотел бы вернуться к тому, с чего мы начали разговор - к моей книге. Когда я её писал, то рассчитывал, что эту книгу будут читать не только профессионалы. Надеюсь, что читателями книги станут, в том числе, и руководители разных уровней, принимающие решения.



ИНТЕРВЬЮ

Андрей Романенко

Андрей Романенко
Начали проваливаться, боцман докладывает, что глубина растёт. Увеличили мощность до 100%, поняли - что-то не то, дали реверс турбине, подвсплыли, выстрелили КСП, начали всплывать и увидели быстро удиравшего рыбака!


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Каждый твэл в активной зоне соседствует с тремя тепловыми трубами. Это было сделано как для эффективности теплоотвода, так и для обеспечения принципа резервирования. В целом по активной зоне число тепловых труб и твэлов соотносится как 1:2.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100