AtomInfo.Ru


Тяжмаш: отгружен транспортный шлюз для Ленинградской АЭС-2

ТЯЖМАШ, ОПУБЛИКОВАНО 06.08.2018

В конце июля 2018 года с территории завода "ТЯЖМАШ" был отправлен транспортный шлюз для Ленинградской АЭС-2.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото ТЯЖМАШ

Изделию предстоит добраться по автомобильной дороге до причала АО "СНПЗ", затем его путь будет проложен на речной барже через Волгу и Онежское озеро, а конечной точкой маршрута станет город Сосновый Бор в Ленинградской области.

В истории предприятия это уже второй транспортный шлюз: в 2017 году подобное изделие было отгружено на Белорусскую АЭС.

Благодаря накопленному опыту заводчане смогли ускорить многие процессы, в частности пусконаладку и приёмо-сдаточные испытания. Кроме того, была отлажена настройка датчиков перемещения полотна и повышена точность его позиционирования.

Сегодня в работе у коллектива осталось ещё пять транспортных шлюзов - один для Белорусской АЭС и по два для Курской АЭС-2 и АЭС "Руппур" в Бангладеш. Также идёт активная борьба за участие в тендерах для других зарубежных станций.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Смена руководства произошла в корпорации CNNC

Председателем CNNC стал Юй Цзяньфэн.

CGN построит ещё два блока с HPR-1000 на АЭС "Fangchenggang"

Это пятый и шестой блоки станции.

Блок "Kaiga-1" установил очередной национальный рекорд по длительности кампании реактора

800 суток по состоянию на 23.07.2018.


Герой дня

Станислав Субботин: о прогнозах и системах

Станислав Субботин: о прогнозах и системах

Если кратко, то комиссия пришла к такому выводу - ни одно из реакторных направлений в одиночку не решает стоящих перед отраслью проблем (топливообеспеченность, масштаб использования, неэлектрические применения, минорные актиниды...). Решить все проблемы в комплексе возможно только на основе системного подхода.



ИНТЕРВЬЮ

Вадим Беркович

Вадим Беркович
Для ускорения работ мы запараллелили процессы. Заводам, выбранным по результатам торгов, мы передаём базовую документацию по ВВЭР-ТОИ для того, чтобы они приступили к разработке РКД. При согласовании, если потребуется, мы как конструкторы реакторной установки внесём в эти РКД все необходимые изменения.


МНЕНИЕ

Виктор Мурогов

Виктор Мурогов
Массимо Сальваторес собрал коллектив, перед которым поставил задачу - определить, каким должен быть масштаб развития атомной энергетики в мире, чтобы она решала проблемы выброса парниковых газов и сжигания кислорода.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100