Тяжмаш: отгружен транспортный шлюз для Ленинградской АЭС-2 ТЯЖМАШ, ОПУБЛИКОВАНО 06.08.2018 В конце июля 2018 года с территории завода "ТЯЖМАШ" был отправлен транспортный шлюз для Ленинградской АЭС-2. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Фото ТЯЖМАШ Изделию предстоит добраться по автомобильной дороге до причала АО "СНПЗ", затем его путь будет проложен на речной барже через Волгу и Онежское озеро, а конечной точкой маршрута станет город Сосновый Бор в Ленинградской области. В истории предприятия это уже второй транспортный шлюз: в 2017 году подобное изделие было отгружено на Белорусскую АЭС. Благодаря накопленному опыту заводчане смогли ускорить многие процессы, в частности пусконаладку и приёмо-сдаточные испытания. Кроме того, была отлажена настройка датчиков перемещения полотна и повышена точность его позиционирования. Сегодня в работе у коллектива осталось ещё пять транспортных шлюзов - один для Белорусской АЭС и по два для Курской АЭС-2 и АЭС "Руппур" в Бангладеш. Также идёт активная борьба за участие в тендерах для других зарубежных станций. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: Смена руководства произошла в корпорации CNNC Председателем CNNC стал Юй Цзяньфэн. CGN построит ещё два блока с HPR-1000 на АЭС "Fangchenggang" Это пятый и шестой блоки станции. Блок "Kaiga-1" установил очередной национальный рекорд по длительности кампании реактора 800 суток по состоянию на 23.07.2018. |
Герой дня Станислав Субботин: о прогнозах и системах Если кратко, то комиссия пришла к такому выводу - ни одно из реакторных направлений в одиночку не решает стоящих перед отраслью проблем (топливообеспеченность, масштаб использования, неэлектрические применения, минорные актиниды...). Решить все проблемы в комплексе возможно только на основе системного подхода. ИНТЕРВЬЮ
Вадим Беркович МНЕНИЕ
Виктор Мурогов |