AtomInfo.Ru


Начало строительства ядерного центра в Боливии при участии Росатома ожидается в июле

ТАСС, ОПУБЛИКОВАНО 23.06.2018

Начало строительства центра ядерных исследований в Боливии при участии российской государственной корпорации "Росатом" ожидается в конце июля.

Об этом сообщил в пятницу посол РФ в южноамериканской республике Владимир Спринчан.

"Проект готов к старту, и, представляется, что в конце июля начнутся работы в Эль-Альто", - приводит его слова агентство "Agencia Boliviana de Informacion".

Россия и Боливия 6 марта 2016 года заключили межправительственное соглашение о сотрудничестве в области использования атомной энергии в мирных целях и сооружении центра ядерных исследований и технологий на площадке в городе Эль-Альто на высоте 4,1 тысяч метров над уровнем моря.

Проект, который будет реализован совместно с госкорпорацией "Росатом", полностью финансируется за счёт средств Боливии и оценивается в 300 миллионов долларов.

Ключевые слова: Строительство, Латинская Америка, Боливия


Другие новости:

Сроки сварки ГЦТ второго энергоблока Белорусской АЭС стали новым отраслевым рекордом

Сварка ГЦТ была проведена за 70 суток.

Деталь китайского свинцово-висмутового реактора напечатана на 3D-принтере

Напечатан интегрированный трубный пучок.

Испытания толерантного топлива компании "Framatome" начались в Айдахо

В реактор ATR загружено 26 миниатюрных стержней.


Герой дня

Уильям Мэгвуд: визит был удачным

Уильям Мэгвуд: визит был удачным

Обнинский институт - отличное место для посещения! Это очень интересная комбинация богатой истории и важных текущих проектов. В каждом из обсуждений, прошедших в ФЭИ, мы находили нишу для сотрудничества.



ИНТЕРВЬЮ

Виталий Хадеев

Виталий Хадеев
Это нормально. В 2020 году мы только пустим завод по фабрикации, после чего наступит период освоения этого уникального производства, на который мы отводим полтора-два года.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
В реальности всё получилось не так. Иранцы на контакт с Мерлином не пошли. Значит, и показать в Вашингтоне было нечего - ни доказательств наличия у иранцев военной программы, ни, тем более, причастности к ней России.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100