Буксир Росатомфлота Надым спущен на воду Отдел коммуникаций Росатомфлота, ОПУБЛИКОВАНО 19.04.2018 18 апреля 2018 года на производственной площадке ООО "Краншип" (г.Темрюк, Краснодарский край) состоялась торжественная церемония спуска на воду ледокольного буксира "Надым" ФГУП "Атомфлот", строящегося в рамках проекта "Портофлот". Судно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря. "Проект "Портофлот" выходит на стадию завершения", - сказал и.о. генерального директора ФГУП "Атомфлот" Мустафа Кашка. "В мае запланирован ввод в эксплуатацию ледокольного буксира "Надым". Реализация проекта идёт чётко по графику. Качество не вызывает нареканий, а эффективная работа буксиров "Пур", "Тамбей" и "Юрибей" наглядно демонстрирует возможности российских судостроителей". Многоцелевой морской портовый буксир "Надым" проекта "Т3687" имеет ледовый класс Arc 6. Мощность судна - составляет 6,4 МВт. Скорость на открытой воде - 14 узлов. Максимальная осадка - 6,71 метра, длина - 36 метров, ширина - 13 метров. Численность экипажа - 10 человек. Буксир "Надым" предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. В частности, ледовые работы в порту и подходном судоходном канале, сопровождение танкеров для перевозки СПГ, буксировка несамоходных судов и плавучих сооружений, проводка судов в акватории портов и постановка к причалу, эскортные операции на скорости до 10 узлов, борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях, участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозка палубных грузов. В настоящее время ПАО "Выборгский судостроительный завод" (г. Выборг) продолжает строительство портового ледокола "Обь". Это судно должно стать флагманом проекта "Портофлот". Ключевые слова: Арктика, Россия, Пресс-релизы Другие новости: Ростовская АЭС: новый энергоблок №4 выведен на 100% мощности Ввод в промышленную эксплуатацию запланирован на 2018 год. На втором энергоблоке Белорусской АЭС началась сварка ГЦТ Ориентиром в работе станут сроки сварки ГЦТ первого блока Белорусской АЭС. Названы сроки строительства реакторов TWR в Китае Проект реактора на 1200 МВт - к середине 30-ых годов. |
Герой дня Александр Пименов: идти сегодня, чтобы не бежать завтра Но чтобы получить инновационный проект АСММ завтра, разработкой его нужно заниматься сегодня. Откладывать на потом уже нельзя. Есть хорошее высказывание на сей счёт: "Если не хочешь сегодня идти, то завтра тебе придётся бежать". ИНТЕРВЬЮ
Георгий Тошинский МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |