AtomInfo.Ru


Ленинградская АЭС-2: на втором энергоблоке с реактором ВВЭР-1200 началась установка полярного крана

Центр общественной информации Ленинградской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 19.04.2018

18 апреля 2018 года на площадке второго строящегося энергоблока с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС-2 произошло одно из ключевых событий - на штатное место установлен первый, самый крупный элемент полярного крана - мост весом 225 тонн.

Крупногабаритная конструкция была установлена с помощью тяжёлого гусеничного крана "Liebherr LR 11350" в здании реактора, на отметке +40,100 м.

"Подготовка к этой ответственной операции велась семь месяцев", - рассказал Евгений Денисов, начальник участка монтажа подъемных сооружений филиала АО "Концерн Титан-2".

"Сегодняшний подъём крупногабаритной конструкции прошёл успешно. Для подстраховки мы применили сложную схему строповки и конструкция длиной 42 метра была точно установлена на штатное место с миллиметровыми допусками".

"В соответствии с планом производства работ все остальные элементы крана будут также поочередно устанавливаться тем же самым мощным гусеничным краном" .

Общий вес полярного крана составит 385 тонн. Благодаря движению по круговому крановому пути он может осуществлять погрузочно-разгрузочные работы в любой точке реакторного отделения.

"Полярный кран - это кран №1 в атомной энергетике, предназначенный для выполнения большого круга задач", - говорит заместитель начальника цеха централизованного ремонта Ленинградской АЭС-2 Андрей Кузнецов.

"Грузоподъёмный механизм кругового действия в период строительства используется для монтажа практически всего технологического оборудования здания реактора, а на этапе эксплуатации - для работы с топливом и во время ремонтов".

"Сегодня выполнена установка в проектное положение самой крупной части крана - моста, затем будет установлена грузовая тележка, портал и другие элементы".

"Поэтому сегодняшнюю операцию можно по праву считать стартом крупномасштабных работ по сборке полярного крана, отдельные части которого были собраны ранее на нулевой отметке для сокращения сроков монтажа" .

Ключевые слова: Строительство, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Ростовская АЭС: новый энергоблок №4 выведен на 100% мощности

Ввод в промышленную эксплуатацию запланирован на 2018 год.

На втором энергоблоке Белорусской АЭС началась сварка ГЦТ

Ориентиром в работе станут сроки сварки ГЦТ первого блока Белорусской АЭС.

Названы сроки строительства реакторов TWR в Китае

Проект реактора на 1200 МВт - к середине 30-ых годов.


Герой дня

Александр Пименов: идти сегодня, чтобы не бежать завтра

Александр Пименов: идти сегодня, чтобы не бежать завтра

Но чтобы получить инновационный проект АСММ завтра, разработкой его нужно заниматься сегодня. Откладывать на потом уже нельзя. Есть хорошее высказывание на сей счёт: "Если не хочешь сегодня идти, то завтра тебе придётся бежать".



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
Книга написана по материалам курса лекций, которые мне лет 25 назад предложили читать инженерам АЭС для повышения их квалификации. Институтское образование у них, конечно, было, но за годы работы на станциях многие базовые вещи они уже успели забыть.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
"Одной из задач производственного отделения ОКБ "ГИДРОПРЕСС" является изготовление высокотехнологичного оборудования для атомных станций. При производстве такого оборудования заняты более 300 квалифицированных рабочих и инженеров", - рассказывает и.о. начальника цеха Сергей Козлов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100