AtomInfo.Ru


На строительную площадку Курской АЭС-2 доставлен автокран LIEBHERR для проведения подготовительных работ к первому бетону

Центр общественной информации Курской АЭС, ОПУБЛИКОВАНО 11.04.2018

На строительную площадку Курской АЭС-2 доставлен автокран "LIEBHERR" для проведения подготовительных работ к первому бетону.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото Управление информации и общественных связей Курской АЭС.
Щёлкните левой клавишей мыши для просмотра.

Уникальная машина грузоподъёмностью 350 тонн примет участие в одном из ключевых событий этого года - монтаже контурных стен фундаментной плиты реакторного здания.

На строительную площадку Курской АЭС-2 самоходный кран прибыл прямиком с Нововоронежской АЭС, где был задействован на сооружении шестого и седьмого энергоблоков: осуществлял монтаж технологического оборудование, тяжеловесных конструкций.

Сегодня уникальные возможности этой машины потребовались для возведения курских энергоблоков.

"Мы приближаемся к важному событию в строительстве Курской АЭС-2 - первому бетону фундаментной плиты реакторного здания", - поясняет присутствие новой техники на стройплощадке главный инженер управления строительства КуАЭС-2 Николай Бобелев.

"Чтобы приступить к укладке бетона, необходимо смонтировать контурные стены. Этим и займется "LIEBHERR".

Автокран "LIEBHERR" принадлежит предприятию "Атомэнергопроект". Техника показала себя в работе с отличной стороны. Компьютеризованная система под управлением машиниста выполняет сложные задачи с филигранной точностью.

"Работать на такой машине одно удовольствие, - делится машинист крана Александр Герников.

"Мне предоставляют проект производства работ, говорят какой груз нужно смонтировать. Я делаю расчёты, ввожу их в автоматизированную базу автокрана. Машина выдаёт, сколько нужно установить балластов. На развёртывание крана при полном балласте потребуется около трёх-четырех часов".

Машина оснащена автономной метеостанцией - измеряет температуру воздуха, влажность, и что наиболее важно, силу ветра. При скорости ветра более 11,2 метра в секунду компьютер блокирует работу крана: опасно, может произойти опрокидывание.

"Кран пробудет на курской площадке порядка десяти дней", - поясняет Николай Бобелев.

"Сейчас мы проводим подготовительные мероприятия, обеспечивающие безопасное производство работ, после чего машина приступит к выполнению задания. К концу года прибудет, также с Нововоронежкой станции, кран "DEMAG СС 6800". Он будет монтировать строительные конструкции весом до 220 тонн".

Пока кран готовят к работе, на строительной площадке продолжаются мероприятия по монтажу верхней сетки фундаментной плиты. Здесь задействован персонал субподрядной организации ООО "ТрестРосСЭМ". Работа кипит круглосуточно.

"Объём фундаментной плиты включает 105 армоблоков. На монтаж каждого приходится более 2 тысяч сварных соединений", - рассказывает главный специалист отдела строительных работ Курского филиала инжиниринговой компании "АСЭ" Иван Лебедев.

"В ближайших планах - монтаж выпусков под внутренние стены фундаментной плиты и установка опалубки".

После важной миссии нововоронежский гость продолжит свое путешествие. Подведя курскую площадку к первому бетону, автокран отправится в Бангладеш, где возводится АЭС "Руппур".

Ключевые слова: Строительство, Россия, Курская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Реактор NRU окончательно остановлен

Реактор заглушен 31 марта.

На втором энергоблоке Белорусской АЭС завершено бетонирование купола внутренней защитной оболочки

Разворачиваются подготовительные работы к монтажу системы преднапряжения защитной оболочки.

Вступили в силу изменения в госпрограмме "Развитие атомного энергопромышленного комплекса"

Постановление правительства РФ принято 17 марта.


Герой дня

Александр Пименов: идти сегодня, чтобы не бежать завтра

Александр Пименов: идти сегодня, чтобы не бежать завтра

Но чтобы получить инновационный проект АСММ завтра, разработкой его нужно заниматься сегодня. Откладывать на потом уже нельзя. Есть хорошее высказывание на сей счёт: "Если не хочешь сегодня идти, то завтра тебе придётся бежать".



ИНТЕРВЬЮ

Георгий Тошинский

Георгий Тошинский
Книга написана по материалам курса лекций, которые мне лет 25 назад предложили читать инженерам АЭС для повышения их квалификации. Институтское образование у них, конечно, было, но за годы работы на станциях многие базовые вещи они уже успели забыть.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
"Одной из задач производственного отделения ОКБ "ГИДРОПРЕСС" является изготовление высокотехнологичного оборудования для атомных станций. При производстве такого оборудования заняты более 300 квалифицированных рабочих и инженеров", - рассказывает и.о. начальника цеха Сергей Козлов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100