AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла для АЭС Белене в Болгарии 12300 тонн оборудования

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 23.01.2018

Компания "ИНКОТЕК КАРГО" доставила вторую партию крупногабаритного оборудования объёмом 3500 фрахтовых тонн для строительства АЭС "Белене" в Болгарии.

В результате, общий объём перевозок в адрес этой атомной станции по итогам 2017 года превысил 12300 фрахтовых тонн.

В состав второй судовой партии вошли 40 грузовых мест объёмом 3500 куб.метров, в том числе корпус реактора весом 336 тонн и шесть парогенераторов весом 337 тонн каждый.

Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербург тремя баржебуксирными составами (ББС) с двух производственных площадок.

Корпус реактора был перевезен "ИНКОТЕК КАРГО" с территории ПАО "Ижорские Заводы" из Колпино. А парогенераторы в количестве четырёх и двух единиц силами ПАО "ЗиО-Подольск" доставлялись на двух баржебуксирных составах из Подольска.

Консолидация оборудования в порту Санкт-Петербург состоялась 17 ноября 2017 года.

22-23 ноября груз погрузили на борт теплохода. Для этих целей было зафрахтовано специализированное крановое судно "Happy Buccaneer", оснащённое двумя кранами грузоподъёмностью 700 тонн каждый. Погрузка производилась по прямому варианту с барж на борт судна с использованием судовых кранов.

Во время грузовых операций в порту Санкт-Петербург была произведена замена ложементов у парогенераторов. Технологические ложементы завода-изготовителя были заменены на транспортные ложементы, на которых груз впоследствии передаётся грузополучателю. Данное оборудование было изготовлено "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках отдельного договора с АО "АСЭ".

29 ноября теплоход "Happy Buccaneer" прибыл в порт Флиссинген (Нидерланды), где его уже ожидал баржебуксирный состав: самоходная баржа-толкач "Combination" и несамоходная баржа "Ferres II".

Тип барж был подобран исходя из прогнозируемого уровня воды в реках Рейн, Майн и Дунай и подходном канале причального комплекса АЭС "Белене".

30 ноября перегрузка груза по прямому варианту "морское судно - речное судно" была закончена и после оформления соответствующих транзитных документов ББС начал движение по внутренним водным путям Европы.

19 декабря баржебуксирный состав с грузом прибыл в Белене (Болгария), где состоялась процедура таможенного оформления.

В период с 20 по 21 декабря груз в полном объёме был выгружен, размещён на площадке хранения АЭС Белене и передан грузополучателю с опережением графика.

Фактический необходимый срок поставки груза - не позднее 31 декабря 2017 года. Таким образом, менее чем за 20 дней, ББС пересёк Европу, пройдя по рекам около 3000 км и преодолев более 60 шлюзов.

Весной 2017 года компания "ИНКОТЕК КАРГО" уже доставляла в Болгарию для АЭС "Белене" крупную партию оборудования общим объёмом более 8800 фрахтовых тонн.

В её состав вошли 33 единицы крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 тонн.

Самый большой вес в партии - 327 тонн - имел корпус реактора. За ним следуют два компенсатора давления массой 192 тонны каждый и две крышки верхнего блока по 100 тонн каждая.

Кроме того, в состав партии вошли 28 различных изделий весом от 77 до 97 тонн. Общий объем поставки составил 8 857 м3, суммарный вес - 4 043 тонны, число грузовых мест - 218. Весь объём груза был доставлен в конечный пункт в требуемые сроки, а условия контракта исполнены без замечаний.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Восточная Европа, Болгария, АЭС Белене, Пресс-релизы


Другие новости:

ЗиО-Подольск в 2017 году отгрузил более 8 тысяч тонн оборудования

Среднесрочный портфель заказов ПАО "ЗиО-Подольск" составляет более 35 миллиардов рублей.

На Ленинградской АЭС-2 завершена сборка реактора инновационного энергоблока №1 с реактором ВВЭР-1200

Реактор полностью собран, уплотнён и готов к проведению гидравлических испытаний первого и второго контуров.

АЭС России установили абсолютный рекорд выработки - 202,868 млрд кВт-ч

Наибольшую выработку обеспечили Калининская, Балаковская и Ленинградская АЭС.


Герой дня

Рудольф Баклушин: об авторе и книгах

Рудольф Баклушин: об авторе и книгах

Вторая книга из этой категории обобщает отечественный опыт создания АЭС БН, описывает ошибки проектов и персонала, возникавшие трудности и найденные пути их решения, содержит рекомендации для будущих установок.



ИНТЕРВЬЮ

Владимир Асмолов

Владимир Асмолов
На сегодняшний день, под моим руководством работает несколько групп, занимающихся разработкой общей стратегии развития атомной энергетики страны и, в частности, стратегии развития легководных аппаратов. Из многих возможных линий совершенствования технологии ВВЭР выбрана главная, а именно, переход на аппараты со спектральным регулированием.


МНЕНИЕ

Мэттью Банн

Мэттью Банн
Я считал и считаю, что США и Россия должны сотрудничать в этой сфере. В наших странах крупнейшие в мире ядерные отрасли и большая часть экспертов. Мы обязаны говорить друг с другом, а наши эксперты должны работать вместе.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100