Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла для АЭС Белене в Болгарии 12300 тонн оборудования Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 23.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" доставила вторую партию крупногабаритного оборудования объёмом 3500 фрахтовых тонн для строительства АЭС "Белене" в Болгарии. В результате, общий объём перевозок в адрес этой атомной станции по итогам 2017 года превысил 12300 фрахтовых тонн. В состав второй судовой партии вошли 40 грузовых мест объёмом 3500 куб.метров, в том числе корпус реактора весом 336 тонн и шесть парогенераторов весом 337 тонн каждый. Оборудование было доставлено в порт Санкт-Петербург тремя баржебуксирными составами (ББС) с двух производственных площадок. Корпус реактора был перевезен "ИНКОТЕК КАРГО" с территории ПАО "Ижорские Заводы" из Колпино. А парогенераторы в количестве четырёх и двух единиц силами ПАО "ЗиО-Подольск" доставлялись на двух баржебуксирных составах из Подольска. Консолидация оборудования в порту Санкт-Петербург состоялась 17 ноября 2017 года. 22-23 ноября груз погрузили на борт теплохода. Для этих целей было зафрахтовано специализированное крановое судно "Happy Buccaneer", оснащённое двумя кранами грузоподъёмностью 700 тонн каждый. Погрузка производилась по прямому варианту с барж на борт судна с использованием судовых кранов. Во время грузовых операций в порту Санкт-Петербург была произведена замена ложементов у парогенераторов. Технологические ложементы завода-изготовителя были заменены на транспортные ложементы, на которых груз впоследствии передаётся грузополучателю. Данное оборудование было изготовлено "ИНКОТЕК КАРГО" в рамках отдельного договора с АО "АСЭ". 29 ноября теплоход "Happy Buccaneer" прибыл в порт Флиссинген (Нидерланды), где его уже ожидал баржебуксирный состав: самоходная баржа-толкач "Combination" и несамоходная баржа "Ferres II". Тип барж был подобран исходя из прогнозируемого уровня воды в реках Рейн, Майн и Дунай и подходном канале причального комплекса АЭС "Белене". 30 ноября перегрузка груза по прямому варианту "морское судно - речное судно" была закончена и после оформления соответствующих транзитных документов ББС начал движение по внутренним водным путям Европы. 19 декабря баржебуксирный состав с грузом прибыл в Белене (Болгария), где состоялась процедура таможенного оформления. В период с 20 по 21 декабря груз в полном объёме был выгружен, размещён на площадке хранения АЭС Белене и передан грузополучателю с опережением графика. Фактический необходимый срок поставки груза - не позднее 31 декабря 2017 года. Таким образом, менее чем за 20 дней, ББС пересёк Европу, пройдя по рекам около 3000 км и преодолев более 60 шлюзов. Весной 2017 года компания "ИНКОТЕК КАРГО" уже доставляла в Болгарию для АЭС "Белене" крупную партию оборудования общим объёмом более 8800 фрахтовых тонн. В её состав вошли 33 единицы крупногабаритных и тяжеловесных изделий весом от 77 до 327 тонн. Самый большой вес в партии - 327 тонн - имел корпус реактора. За ним следуют два компенсатора давления массой 192 тонны каждый и две крышки верхнего блока по 100 тонн каждая. Кроме того, в состав партии вошли 28 различных изделий весом от 77 до 97 тонн. Общий объем поставки составил 8 857 м3, суммарный вес - 4 043 тонны, число грузовых мест - 218. Весь объём груза был доставлен в конечный пункт в требуемые сроки, а условия контракта исполнены без замечаний. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Восточная Европа, Болгария, АЭС Белене, Пресс-релизы Другие новости: ЗиО-Подольск в 2017 году отгрузил более 8 тысяч тонн оборудования Среднесрочный портфель заказов ПАО "ЗиО-Подольск" составляет более 35 миллиардов рублей. На Ленинградской АЭС-2 завершена сборка реактора инновационного энергоблока №1 с реактором ВВЭР-1200 Реактор полностью собран, уплотнён и готов к проведению гидравлических испытаний первого и второго контуров. АЭС России установили абсолютный рекорд выработки - 202,868 млрд кВт-ч Наибольшую выработку обеспечили Калининская, Балаковская и Ленинградская АЭС. |
Герой дня Рудольф Баклушин: об авторе и книгах Вторая книга из этой категории обобщает отечественный опыт создания АЭС БН, описывает ошибки проектов и персонала, возникавшие трудности и найденные пути их решения, содержит рекомендации для будущих установок. ИНТЕРВЬЮ
Владимир Асмолов МНЕНИЕ
Мэттью Банн |