AtomInfo.Ru


Сложная ледовая обстановка никак не повлияла на ход строительства береговых гидротехнических сооружений ПАТЭС

Департамент информации и общественных связей АО Концерн Росэнергоатом, ОПУБЛИКОВАНО 18.01.2017

В связи с распространяемым сообщением в ряде средств массовой информации о том, что суда со стройматериалами для плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) застряли во льдах Чукотки в районе г. Певек, сообщаем следующее:

Сложная ледовая обстановка никак не повлияла на ход сооружения строительства береговых гидротехнических сооружений ПАТЭС.

Ещё до её возникновения сухогрузы доставили на объект запас материалов общим весом около 8,9 тысяч тонн для обеспечения безостановочного выполнения строительно-монтажных работ до середины 2017 года.

Лишь после полной разгрузки и выхода в обратный рейс, 16 января, суда вынужденно остановились в 50 км от порта Певек из-за возникшей преграды - мощного льда толщиной свыше 1 метра и торосов высотой до 2,5 метров.

Напомним, что два теплохода "Иоганн Махмасталь" и "Синегорье" в сопровождении ледоколов "Адмирал Макаров" и "Капитан Драницын"доставили 7 января 2017 года в Певек по Северному морскому пути из Архангельска груз "Трест Запсибгидрострой" для строительства гидротехнических сооружений плавучей АТЭС.

На данный момент "Трест Запсибгидрострой" уже выполнил комплекс работ по устройству свайного основания берегоукрепления на 100%, подходной дамбы для размещения ПАТЭС на 92% и устройство свайного основания соединительного участка на 15%.

Караван стал последним в навигации-2016. Сезонного межнавигационного перерыва в работах на объекте не будет.

Следующая поставка необходимого груза - материалов для строительства мола-причала - будет осуществлена в Певек строго в соответствии с графиком строительства в навигацию текущего года - в июле-августе.

Подходная дамба

Погружение ШТС (шпунта трубчатого сварного) по оси X

ООО "Трест Запсибгидрострой" - ведущее российское предприятие, специализирующееся на проектировании и строительстве гидротехнических и транспортных сооружений, более 35 лет разрабатывает и активно применяет уникальные технологии в сооружении подпорных стен из шпунта трубчатого сварного (ШТС).

Компания занимает лидирующую позицию в своей отрасли благодаря высокому профессионализму, деловой репутации, а также мощной базе НИОКР.

За период с 1977 года "Трест Запсибгидрострой" укрепил свой научный и производственный потенциал, получил 22 патента на изобретение и полезную модель, разработал технические условия, расширил географию и номенклатуру портфеля заказов и занял высокое положение в сфере гидротехнического и транспортного строительства на территории Российской Федерации.

Ключевые слова: Плавучие АЭС, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Строительство БРЕСТ-300 могут начать в конце 2017 года - Точилин

Реактор будем запускать в 2024 году.

Подана заявка на сертифицирование в США первого проекта АСММ

В течение двух месяцев NRC проверит заявку на полноту.

В мире статус действующего имеют 450 блоков, статус строящегося 60 блоков - PRIS

Учтены энергопуск "Yangjiang-4" и окончательный останов Нововоронежа-3.


Герой дня

Николай Стопневич: о высоте по-новому

Николай Стопневич: о высоте по-новому

Мы не собираемся давать работнику разыгрывать вероятность собственной ошибки всякий раз, когда он крепит карабин своего стропа. Теорию вероятностей никто не отменял. Если работник десятки раз разыгрывает вероятность ошибки, то в один несчастливый для него день он всё-таки её допустит.



ИНТЕРВЬЮ

Евгений Шувалов

Евгений Шувалов
Многие из них вы могли сами наблюдать на выставке БИОТ-2016. Скажем, что такое современная перчатка? Антиударное покрытие, защита от пореза, защита от масел и кислот, иногда, в дополнение, огнезащита. Иными словами, мы видим тенденцию к комбинированности защиты.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Основной приоритет для отрасли в наши дни - это выход на ту атомную энергетику, какой она должна стать в XXI веке. Энергетику с замыканием топливного цикла и двухкомпонентной структурой (реакторы тепловые и быстрые с плотным топливом). А каким именно окажется в конечном итоге плотное топливо, покажут время и результаты испытаний.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100