AtomInfo.Ru


Дмитрий Баранов: по итогам года я бы обратил внимание на продолжение строительства судов различных типов

Центр энергетической экспертизы, ОПУБЛИКОВАНО 23.12.2016

Эксперты проводят итоги работы атомной отрасли уходящего года. Так, ФГУП "Атомфлот" после ввода в эксплуатацию атомного лихтеровоза "Севморпуть" в 2016 году выполнило два рейса в интересах министерства обороны Российской Федерации.

Продолжилось строительство новых атомных ледоколов: в июне был спущен на воду ледокол "Арктика", в июле на Балтийском заводе заложен третий ледокол новой серии "Урал", продолжается строительство ледокола "Сибирь".

Создается портовый флот из пяти судов для работы в порту Сабетта, два буксира - "Пур" и "Тамбей" - уже спущены на воду.

В мае и июне 2016 года "ЗиО-Подольск" (предприятие машиностроительного дивизиона Росатома - Атомэнергомаша) завершил изготовление и отгрузил две реакторных установки РИТМ-200 для головного двухосадочного ледокола "Арктика" - они уже установлены на судно.

Продолжается изготовление двух реакторов для первого серийного ледокола "Урал".

В июле этого года в Санкт-Петербурге прошли швартовные испытания (комплексные испытания судовых систем) плавучего атомного энергоблока "Академик Ломоносов", предназначенного для электро- и теплоснабжения Чукотского автономного округа с местом базирования в городе Певек. В Певеке начато строительство береговой инфраструктуры для ПАТЭС.

Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент":

"По итогам года я бы обратил внимание на продолжение строительства судов различных типов: как ледоколов, так и других кораблей.

Во-первых, это отвечает дальнейшей диверсификации деятельности корпорации, способствует развитию и сохранению уникальных компетенций её работников.

Во-вторых, это улучшает конкуренцию в судостроении.

В-третьих, это позволит активизировать работу в Арктике в целом, увеличить объёмы перевозок по Северному морскому пути, благоприятно скажется на работе морского транспорта в целом.

Понятно, что в следующем году строительство судов разных классов продолжится. Ведь это позволит увеличить операционные показатели, причём не только за счёт строительства, но и их последующей эксплуатации.

Кроме того, это может принести новые контракты, причём не только внутри страны, но и за её пределами".

Ключевые слова: Атомоходы, Мнения


Другие новости:

Ростовская АЭС: весной 2017 начнётся работа по модернизации испарительной градирни

Сроки проведения работ - 93 суток.

НЭК погасила задолженность перед российским АО "Атомстройэкспорт" по проекту АЭС "Белене"

Задолженность полностью погашена 9 декабря.

Площадка Андхра-Прадеш в Индии наиболее вероятна для строительства новой АЭС с участием РФ

Решение об этом может быть финализировано до конца года.


Герой дня

Геннадий Носенко: с индийцами отношения великолепные

Геннадий Носенко: с индийцами отношения великолепные

Был, например, у индийцев стропальщик. Настоящий сикх, на площадке всегда появлялся исключительно в тюрбане, каску не признавал. Мы с ним сразу подружились. Именно он лучше всех знал, когда будет монтироваться то или иное оборудование.



ИНТЕРВЬЮ

Евгений Селезнёв

Евгений Селезнёв
Между прочим, для комплекса ГЕФЕСТ станция ставит такое условие - за одну рабочую смену (шесть часов) сотрудник должен успеть прогнать всю кампанию, примерно шесть шагов по выгоранию. Какой метод, кроме диффузии, способен обеспечить такое быстродействие? Сегодня - никакой.


МНЕНИЕ

П.П.Дьяченко,<br>Г.Н.Фокин

П.П.Дьяченко,
Г.Н.Фокин

В данной работе приводятся результаты развития этих исследований, а именно, по прямому преобразованию энергии деления ядер в лазерную с помощью импульсных реакторно-лазерных систем. Работы в этой области были начаты в 1981 году по инициативе соратника Игоря Ильича - профессора Пупко В.Я.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100