AtomInfo.Ru


В России застраховано строительство двух атомных ледоколов нового поколения

СОГАЗ, ОПУБЛИКОВАНО 04.09.2015

Страховая Группа "СОГАЗ" совместно с ещё двумя российскими страховыми компаниями застраховала судостроительные и ядерные риски при строительстве еще двух ледоколов типа ЛК-60Я проекта 22220.

Ранее был заключен аналогичный договор сострахования в отношении головного опытного ледокола этого же проекта.

Типовые серийные ледоколы ЛК-60Я, строящиеся на судоверфи Балтийского завода (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации), станут самыми большими и мощными ледоколами в мире.

Договоры сострахования заключены с ООО "Балтийский завод - Судостроение", известным предприятием, имеющим опыт постройки подобных объектов.

Ледоколы застрахованы от гибели, пропажи без вести, а также от повреждения или утраты их машин, механизмов, оборудования, материалов, приспособлений и снабжения.

Кроме того, застрахована гражданская ответственность судостроительной компании перед третьими лицами.

Страховая защита действует на период постройки, достройки на плаву, включая монтаж специального оборудования и загрузку ядерного топлива, испытаний и транспортировки судов к месту сдачи заказчику.

"Это сложные проекты, длительность строительства одного ледокола от момента закладки до сдачи Заказчику превышает пять лет, поэтому в качестве партнеров для обеспечения страховой защиты были выбраны надёжные страховые компании. СОГАЗ стал лидером договоров сострахования с долей ответственности 70% в каждом", - сообщил вице-президент, директор по страхованию перспективных проектов Юрий Шевченко.

Страховая стоимость судов будет расти по мере выполнения работ по их постройке и на завершающем этапе составит 41,1 миллиардов рублей по первому ледоколу и 43,3 миллиардов рублей по второму.

Ключевые слова: Страхование, Атомоходы, Россия, Пресс-релизы


Другие новости:

Иран и Китай провели переговоры о сотрудничестве

Китай может построить в Иране несколько ACP-100.

Американский политик поддержал MOX-программу

Соединённые Штаты должны доводить до конца то, что они начали делать.

"Beznau-1" вернётся в строй только после ультразвукового обследования корпуса реактора

При неудовлетворительных результатах блок будет закрыт.


Герой дня

НИКИЭТ - управляющие системы

НИКИЭТ - управляющие системы

Уинстону Черчиллю приписывают следующее изречение: "За безопасность надо платить, а за отсутствие безопасности - расплачиваться". Более того, нужно ещё чётко понимать, что подразумевается под понятием безопасность.



ИНТЕРВЬЮ

Игорь Жемков

Игорь Жемков
В те времена программы внутри отрасли не продавали, а давали безвозмездно, то есть даром. Ещё и помогали с ними разбираться и осваивать. Я приехал в ФЭИ к Анатолию Степановичу Серёгину, который разрабатывал TRIGEX. Приняли меня добросердечно, всё показали и рассказали.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
Компания "Holtec" поменяла расположение парогенераторов в своём проекте атомной станции малой мощности SMR-160, вернувшись к традиционной для западных реакторов вертикальной компоновке.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100