AtomInfo.Ru


На Ленинградскую АЭС-2 доставлено последнее, самое крупногабаритное оборудование для строящегося энергоблока №1

Отдел информации и общественных связей Ленинградской АЭС-2, ОПУБЛИКОВАНО 31.08.2015

На стройплощадку Ленинградской АЭС-2 доставлен транспортный шлюз для первого энергоблока.

Крупногабаритный груз весом 160 тонн, длинна которого составляет - 10, ширина - 8, а высота 9 метров, был отправлен из Петрозаводска, с производственной площадки ЗАО "Петрозаводскмаш".

По словам начальника отдела сбыта готовой продукции Петрозаводского филиала АО "АЭМ-технологии" Павла Данилюка, это не только один из самых крупных видов ёмкостного и корпусного оборудования, но и новый вид продукции, которая была освоена по спецзаказу для ЛАЭС-2.

Транспортный шлюз относится к локализующим системам безопасности АЭС и отделяет зону реактора от чистой зоны.

В конструкции - две толстостенные двери весом по 22 тонны, которые открываются попеременно.

Через шлюз перевозятся различные грузы - свежее и отработанное ядерное топливо, новые и отслужившие свой срок детали. Оборудование спроектировано с большим запасом прочности и способно выдержать землетрясение или падение самолета.

"В усовершенствованной конструкции шлюза применены новейшие конструкторские разработки наших специалистов, которые в значительной степени повысили надёжность механизмов и удобство эксплуатации шлюза, как во время строительства энергоблока, так и во время его обслуживания", - отметил Павел Данилюк.

Доставка столь крупного оборудования была выполнена с применением интермодальной схемы. По улицам города до заводского причала груз перевозился на специальном самодвижущемся модуле, а затем на барже через Онежское и Ладожское озеро, реки Свирь и Нева до места назначения - в Копорскую губу Финского залива.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы


Другие новости:

Иран и Китай провели переговоры о сотрудничестве

Китай может построить в Иране несколько ACP-100.

Американский политик поддержал MOX-программу

Соединённые Штаты должны доводить до конца то, что они начали делать.

"Beznau-1" вернётся в строй только после ультразвукового обследования корпуса реактора

При неудовлетворительных результатах блок будет закрыт.


Герой дня

НИКИЭТ - управляющие системы

НИКИЭТ - управляющие системы

Уинстону Черчиллю приписывают следующее изречение: "За безопасность надо платить, а за отсутствие безопасности - расплачиваться". Более того, нужно ещё чётко понимать, что подразумевается под понятием безопасность.



ИНТЕРВЬЮ

Игорь Жемков

Игорь Жемков
В те времена программы внутри отрасли не продавали, а давали безвозмездно, то есть даром. Ещё и помогали с ними разбираться и осваивать. Я приехал в ФЭИ к Анатолию Степановичу Серёгину, который разрабатывал TRIGEX. Приняли меня добросердечно, всё показали и рассказали.


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
Компания "Holtec" поменяла расположение парогенераторов в своём проекте атомной станции малой мощности SMR-160, вернувшись к традиционной для западных реакторов вертикальной компоновке.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100