На Нововоронежскую АЭС-2 доставлена перегрузочная машина для энергоблока №1 Управление коммуникаций ОАО Атомэнергопроект, ОПУБЛИКОВАНО 27.10.2014 На Нововоронежскую АЭС-2 (заказчик - ОАО "Концерн "Росэнергоатом", генеральный проектировщик и генподрядчик - ОАО "Атомэнергопроект", Москва) завершилась поставка комплектующих перегрузочной машины для первого энергоблока. Машина входит в состав транспортно-технологического оборудования системы перегрузки ядерного топлива. Агрегат располагается в центральном зале гермозоны и, передвигаясь по рельсам, осуществляет транспортировку и перегрузку тепловыделяющих сборок в реактор, а также из реактора в бассейн выдержки. Перегрузочная машина состоит из механической части (мост, тележка, площадка обслуживания); управляющей системы, которая принимает, обрабатывает сигналы от датчиков механизмов машины и управляет её работой; специальной телевизионной системы, осуществляющей дистанционный визуальный контроль за процессом перегрузки и установки ядерного топлива. Вес всех элементов машины - более 60 тонн. Перегрузочная машина (изготовитель - ОАО "Уралмашзавод"), разработана специально для реактора ВВЭР-1200. В данный момент в гермозоне энергоблока №1 (отметка +26,3 метра) завершается монтаж рельсов перегрузочной машины. Монтаж самого агрегата запланирован на ноябрь текущего года.ОАО "Атомэнергопроект" (www.aep.ru) - предприятие госкорпорации "Росатом" (www.rosatom.ru), инжиниринговая компания. С октября 2014 года единоличным исполнительным органом ОАО "Атомэнергопроект" является АО "НИАЭП". Ключевые слова: АЭС, Россия, Нововоронежская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: Макфарлайн уходит в отставку с поста председателя NRC Она покинет комиссию 1 января 2015 года. Фоторепортаж с семинара "Нейтроника-2014" Семинар открылся 21 октября 2014 года. Ростовская АЭС: энергоблок №3 готовится к физпуску Целевая комплексная проверка пускового энергоблока инспекторами РТН будет осуществлена с 20 по 31 октября. |
Герой дня Михаил Зизин: приезжаю за неожиданным С тех пор появился тест по БН-1200. В нём ионизационные камеры расположены на краю активной зоны и на самом верху активной зоны. Я использовал этот подход для бенчмарка по БН-600 и посчитал разные ситуации - например, классический вариант из регулирующих документов, когда происходит срабатывание аварийной защиты с застреванием одного из наиболее эффективных стержней. ИНТЕРВЬЮ
Сергей Лескин МНЕНИЕ
Рудольф Баклушин |