В ОАО ВЕНТА завершён проект ПСР Материальные склады Атомэнергомаш, ОПУБЛИКОВАНО 17.04.2014 В ОАО "ВЕНТА" (входит в машиностроительный дивизион Росатома - Атомэнергомаш) завершён проект Производственной системы Росатом "Материальные склады", начатый ещё в октябре прошлого года. Целью проекта было внедрение принципов и инструментов ПСР в работу управления обеспечения, в частности, материальных складов, создание условий для своевременного и бесперебойного обеспечения подразделений материально-товарными ценностями, снижение потерь рабочего времени на их подготовку и логистику, а также снижение затрат на хранение. Перед началом проекта с работниками складов были проведены занятия, на которых им рассказали об основах философии производственной системы Росатом, целях и задачах проекта. Поэтому каждый работник, участвуя в проекте, ясно представлял то, чего и как ему необходимо добиться. В настоящее время на центральном складе предприятия и складе металлов проведены мероприятия по системе 5С, оптимизировано складирование материалов. Каждый склад поделён на зоны, в которых хранятся товарные единицы определённых типов. Всем им присвоены инвентарные номера. Схема склада с указанием адресов хранения вывешена на видном месте, чтобы работники могли изучить её и легко ориентироваться. Ещё в 2011 году на складах ВЕНТЫ была введена система электронного штрихкодирования, позволившая облегчить идентификацию и инвентаризации товаров. Теперь, когда выполнена топология на складе - зонирование, адресное хранение, система размещения товара по местам хранения - её применение стало более эффективным. Оптимизация работы склада металлов за счёт упорядочивания по заказам и маркам сталей, визуализации мест хранения, позволила вместо запланированных пяти процентов высвободить 10 процентов площадей. На центральном складе введён метод, при котором материально-товарные ценности учитываются отдельно по ценам прихода каждой партии, списывается себестоимость ранее пришедших. При запланированных 15%, доля всего оборота материально-товарных ценностей на центральном складе по данному методу сегодня достигла 40% . Нижнетуринский машиностроительный завод образован в структуре Министерства среднего машиностроения в 1957 году. Сегодня ОАО "Нижнетуринский машиностроительный завод "Вента" выпускает оборудование для атомной отрасли, химико-технологическое, промышленное вентиляционное и отопительное оборудование, автогидроподъемники, оборудование для нефтегазового комплекса. Технический потенциал ОАО "Вента" позволяет выполнять механообработку и сборку оборудования различных конструктивных параметров, производить сварку всех видов ч`рных металлов, коррозионностойких сталей и сплавов, никеля, меди, алюминия, титана, пластмасс и пластикатов. Используются практически все типы ручной, полуавтоматической, автоматической сварки. Помимо этого, осуществляется плазменная сварка и резка металлов. ОАО "Атомэнергомаш" - энергомашиностроительный дивизион Госкорпорации "Росатом", одна из ведущих энергомашиностроительных компаний России. ОАО "Атомэнергомаш" является поставщиком эффективных комплексных решений для атомной, тепловой энергетики, газовой и нефтехимической промышленности. Компания объединяет порядка 30 крупных производственных, научно-исследовательских, инжиниринговых предприятий на территории России и за рубежом. Ключевые слова: Госкорпорация Росатом, ПСР, Атомное машиностроение, Пресс-релизы Другие новости: В сентябре начнётся финальная стадия вывода из эксплуатации американской плавучей АЭС Работы продлятся четыре года. Принято финальное решение по проекту "Fennovoima" Согласно утверждённому плану, начиная с 2024 года владельцы АЭС будут получать вырабатываемую АЭС электроэнергию по себестоимости. Пуск энергоблока №3 Ростовской АЭС намечен на 2014 год. |
Герой дня Иван Аннезер о взаимном страховании по-западному Более половины участников EMANI - действующие станции (всего 76 площадок со 189 блоками). Есть участники и из других сфер применения атомной энергии. Например, в обществе страхуются 15 исследовательских реакторов, восемь хранилищ ОЯТ, пять разделительных заводов, 11 предприятий фабрикации топлива, и многие другие. ИНТЕРВЬЮ
Борислав Станимиров МНЕНИЕ
Василий Семашко |