AtomInfo.Ru


Атомоходу Ямал осталось пройти около 440 миль до полярной станции СП-40 - Росатомфлот

РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 06.06.2013

Атомному ледоколу "Ямал" осталось пройти около 440 миль до научной полярной станции "Северный полюс-40" (СП-40) для ее эвакуации, сообщает Росатомфлот.

"Средняя скорость движения атомохода составляет 10,5 узлов, в ближайшее время атомоход войдет в зону многолетних льдов, что может отрицательно отразиться на его скорости", - говорится в сообщении.

Для эвакуации станции СП-40 "Ямал" отправился в субботу из Мурманска. По информации Арктического и Антарктического научно-исследовательского института, дрейф станции СП-40 за неделю составил 47,4 километра.

Ранее Минприроды РФ сообщило, что разрушение ледяного поля вокруг станции СП-40 угрожает не только дальнейшей деятельности станции, экологическим загрязнением в районе дрейфа вблизи Канады и потерей оборудования, но и жизни 16 работающих на ней людей.

"На ледоколе "Ямал" находится 32 участника экспедиции во главе с сотрудником Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Владимиром Соколовым", - говорится в сообщении. Как сообщалось ранее, "Ямал" сможет добраться до станции не быстрее десяти дней из-за тяжелой ледовой обстановки.

Как планируется, эвакуированные сотрудники станции СП-40 смогут продолжить работу на ранее законсервированной станции на мысе Баранова Новой Земли, куда их доставит ледокол. Дрейфующая научно-исследовательская станция СП-40 была открыта 1 октября 2012 года.

Ключевые слова: Атомоходы, Россия


Другие новости:

На Нововоронежской АЭС-2 начат монтаж упорной фермы энергоблока №2

Установка в проектное положение упорной фермы даёт старт работам по бетонированию шахты реактора до отметки +26,3 метра.

ОАО ЦКБМ заключило новый контракт на поставку оборудования для Тяньваньской АЭС

Поставки - 2014-2015 годы.

Ковальчука со второй попытки не утвердили в должности директора Института кристаллографии

Все вопросы к Ковальчуку связаны с политической ситуацией.


Герой дня

Владимир Бергункер

Владимир Бергункер: новые проблемы вертикальных парогенераторов

Необходимо проявлять осторожность при модернизациях оборудования, предполагая, что в казалось бы не самом красивом техническом решении может быть заложен важный, но забытый опыт.



ИНТЕРВЬЮ

Владимир Асмолов

Владимир Асмолов
На сегодняшний день, конструктора постарались и предложили две очень интересные разработки реакторных установок - ВВЭР-600 и ВБЭР-600. Они получили суперприоритет с точки зрения интересности и инноваций.


МНЕНИЕ

Виктор Мохов

Виктор Мохов
В ВВЭР-600 предполагается сделать упор на организацию внешнего охлаждения корпуса реактора при аварии. В свою очередь, это может позволить отказаться от использования ловушки расплава.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100