Ленинградская АЭС-2: приёмочные испытания мостового крана грузоподъемностью 440 т прошли успешно Центр общественной информации дирекции строящейся Ленинградской АЭС-2, ОПУБЛИКОВАНО 15.03.2013 12 и 13 марта 2013 года в турбинном зале Ленинградской АЭС-2 проведены статические и динамические испытания мостового крана грузоподъемностью 440 т. Испытательная нагрузка составила 550 и 137,5 тонн соответственно. Испытания проводились с целью проверки прочности основных конструктивных элементов крана, а также для проверки действия всех механизмов и их тормозов. В состав приёмочной комиссии вошли представители заказчика, поставщика, монтажной организации и надзорных органов. Испытания крана прошли в штатном режиме, с соблюдением всех требований промышленной безопасности. Предварительно подрядными организациями были проведены основные подготовительные работы - монтаж крана, монтаж электрооборудования, наладочные работы. На всех этапах работы проходили под постоянным контролем подразделений-кураторов ЛАЭС-2, таких как управление капитального строительства, цех централизованного ремонта, электроцех, отдел дефектоскопии металлов и технического контроля, отдел по пусконаладочным работам. Электрический мостовой кран грузоподъемностью 440 т предназначен для перемещения сверхтяжёлых грузов в турбинном зале первого энергоблока. Ему предстоит выполнять грузоподъёмные операции не только в период строительства (транспортировка оборудования и трубопроводов к штатному месту, включая монтаж статора генератора общим весов 440 т, монтаж основного и вспомогательного оборудования) и во время эксплуатации энергоблока (при ремонте технологического оборудования и трубопроводов, включая текущий, средний и капитальный ремонт турбоустановки), но также и в период снятия АЭС с эксплуатации. На время выполнения строительно-монтажных работ мостовой кран будет передан в аренду ОАО "МСУ-90". Ключевые слова: АЭС, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: В мире строится 67 блоков - база PRIS В США теперь два блока на стадии строительства. СХК создал первую партию экспериментальных твэлов с нитридным топливом Работы были начаты весной 2012 года. Томский вуз в 2014 году создаст производство дефицитного фосфора-32 Следующий год - это реально. |
Герой дня Характеристики СВБР-100 на торий-урановом (233) топливе Полученные результаты показывают возможность достижения значения КВ урана-233 близкого к единице при использовании зон воспроизводства и увеличении размеров активной зоны как для уран-ториевого, так и для уран-торий-плутониевого топливного цикла. ИНТЕРВЬЮ
Паскаль Анзьё МНЕНИЕ
Наталья Шумкова |