AtomInfo.Ru


Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила из Италии оборудование для Атомэнергомаша

Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 14.02.2013

Компания ИНКОТЕК КАРГО перевезла для ЗАО "АЭМ-технологии" комплекты оборудования для подогревателей высокого давления камерного типа (ПВДК 5, ПВДК 6), которые были изготовлены в Италии. Общий объём партии составил 400 фрахтовых тонн.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО

Фото ИНКОТЕК КАРГО

В августе 2012 года Компания ИНКОТЕК КАРГО стала победителем тендера на организацию транспортировки и экспедирование негабаритного груза для дочернего предприятия ОАО "Атомэнергомаш" - ЗАО "АЭМ-технологии".

В рамках заключенного по итогам конкурса контракта необходимо было осуществить внутрипортовое экспедирование груза в порту Санкт-Петербург и организовать транспортировку по маршруту порт Санкт-Петербург - г. Подольск (Московская обл.).

Партия насчитывала 28 различных частей ПВДК 5, ПВДК 6, вес которых варьировался от 500 кг. до 28 тонн. Габариты самых крупных изделий достигали ширины 3 метров. В порт Санкт-Петербург груз прибыл 3-мя судовыми партиями в период с августа 2012 по январь 2013. Для перевозки оборудования в пункт назначения потребовалось выполнить 12 рейсов.

ИНКОТЕК КАРГО - один из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелого и негабаритного оборудования для атомных станций. Компания является многолетним партнером ЗАО "Атомстройэкспорт". В ее активе перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, транспортировка энергетического оборудования общим весом 4 тыс. тонн с АЭС "Белене" (Болгария) и АЭС "Норд" (Германия).

Кроме того, ИНКОТЕК КАРГО выполняет большой объем перевозок негабаритного оборудования и для строительства атомных станций внутри России. Среди получателей груза Калининская, Ленинградская и Нововоронежская АЭС-2.

Поставки осуществлялись с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО "Ижорские заводы", ОАО "Силовые Машины", филиалы "ЛМЗ", "Электросила", ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" и др. Общий объем оборудования для атомных станций, перевезенный компанией ИНКОТЕК КАРГО превышает 1 млн. тонн.

Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов и использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования.

В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства Нововоронежской АЭС-2, Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Еврохим", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других.

Ключевые слова: Атомное машиностроение, Пресс-релизы, Италия


Другие новости:

Персонал на Чернобыльской АЭС работает в штатном режиме - представитель станции

Только французская "Novarka", которая занимается строительством купола арки над ЧАЭС, отпустила своих работников до конца рабочего дня среды.

Прошло совещание по проекту ВВЭР-ТОИ

От ОКБ "Гидропресс" участвовали научный руководитель В.А.Мохов и заместитель главного конструктора М.А.Быков.

Ввод в работу третьего блока финской АЭС "Олкилуото" может быть отложен на два года

Блок может быть введен в эксплуатацию не ранее 2016 года.


Герой дня

Сергей Цочев

Сергей Цочев о задачах по продлению блоков №№5-6 АЭС Козлодуй

Мы, регуляторы, ожидаем получить программу с обоснованием списка заменяемого оборудования до конца текущего года. В этом случае у нас будет достаточно времени для анализа программы, а у ЭО - для её исполнения.



ИНТЕРВЬЮ

Али Акбар Салехи

Али Акбар Салехи
В любом случае специалисты поработали над проектом и пришли к результату. В целом стало хорошо. Как говорится: "Враг может стать причиной блага, если того пожелает Господь".


МНЕНИЕ

AtomInfo.Ru

AtomInfo.Ru
В моём понимании, дело обстояло так. В МАГАТЭ не осознавали имеющихся на графике научных несоответствий. После появившейся критики, они стали утверждать, что всегда знали, но забыли предупредить об этом журналистов.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100