Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила оборудование для ЛАЭС-2 Пресс-служба компании ИНКОТЕК КАРГО, ОПУБЛИКОВАНО 25.01.2013 Компания ИНКОТЕК КАРГО доставила с "Балтийского завода" в Сосновый Бор ловушку локализации расплава общим весом 770 тон, предназначенную для строительства второго энергоблока Ленинградской АЭС-2 (ЛАЭС-2). ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Фото ИНКОТЕК КАРГО Полное название агрегата - устройство локализации расплава активной зоны (УЛРАЗ). Ловушка представляет собой средство пассивной защиты, которое в случае возникновения аварийной ситуации должно предотвратить утечку радиоактивных элементов за пределы корпуса устройства. Комплект оборудования состоит из 11 мест весом от 14 до 161 тонны, а общий вес всех изделий составляет 770 тонн. Оборудование доставлялось в Сосновый Бор двумя путями. Пять мест были перевезены на ЛАЭС-2 автомобильным транспортом. Остальные изделия относились к разряду сверхнегабаритных грузов и доставлялись смешанным "автомобильно-водным" способом. Сначала их транспортировали к месту выгрузки морем на плавкране, который осуществлял и перевозку, и погрузо-разгрузочные работы. Затем после прибытия в Сосновый Бор негабариты были перегружены на автомобили, которые доставили груз на строительную площадку ЛАЭС-2. Самые негабаритные изделия - корпус с опорами высота и диаметр которого составили 6,15 метра (вес 161 тн), а также металлоконструкция диаметром 9,3 м и высотой 2,4 м (вес 127 тн). Компания ИНКОТЕК КАРГО уже не первый раз перевозит негабаритное оборудование для строящейся второй очереди ЛАЭС. Осенью 2009 года в адрес этого заказчика была доставлена аналогичная ловушка локализации расплава, также изготовленная на "Балтийском заводе". Кроме того, в октябре 2012 года компания перевезла для строительства ЛАЭС-2 более 1 тысячи тонн негабаритного энергетического оборудования. ИНКОТЕК КАРГО - один из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелого и негабаритного оборудования для атомных станций. Компания является многолетним партнёром ЗАО "Атомстройэкспорт". В её активе перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, транспортировка энергетического оборудования общим весом 4 тысяч тонн с АЭС "Белене" (Болгария) и АЭС "Норд" (Германия). Кроме того, ИНКОТЕК КАРГО выполняет большой объем перевозок негабаритного оборудования и для строительства атомных станций внутри России. Среди получателей груза Калининская, Ленинградская и Нововоронежская АЭС-2. Поставки осуществлялись с ведущих энергомашиностроительных предприятий России: ОАО "Ижорские заводы", ОАО "Силовые Машины", филиалы "ЛМЗ", "Электросила", ОАО "Машиностроительный завод "ЗиО-Подольск" и др. Общий объём оборудования для атомных станций, перевезенный компанией ИНКОТЕК КАРГО превышает 1 миллион тонн. Фото ИНКОТЕК КАРГО Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжёлых и негабаритных грузов и использует в своей работе самую современную технику и сотрудничает с ведущими мировыми производителями и поставщиками подъемно-транспортного оборудования. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, для строительства Нововоронежской АЭС-2, Куданкуламской АЭС в Индии, Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае, ГК "Росэнергоатом", нефтехимических предприятий "Газпромнефть", "Еврохим", "Сургутнефтегаз", КИНЕФ, "Салаватнефтеоргсинтез", ОАО "ТАНЕКО" и многих других. Ключевые слова: Атомное машиностроение, Россия, Ленинградская АЭС, Пресс-релизы Другие новости: Изменены сроки проведения конференции "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР" Конференция состоится в Подольске в период с 28 по 31 мая 2013 года. Первый натрий перекачан в баки строящегося на Белоярской АЭС блока с реактором БН-800 С помощью специальной маслосистемы произведен разогрев первого контейнера с 18,5 тонн натрия. Причиной остановки первого блока Калининской АЭС стали неполадки в работе генератора Срабатывание автоматики произошло из-за расцепления полумуфты "ротор генератора - ротор возбудителя". |
Герой дня Ондржей Шлехта: они просто существуют Если мы говорим об ископаемом топливе, то мы должны понимать, что в Центральной Европе мы всегда будем энергетически зависимы и никогда не будем самодостаточны. ИНТЕРВЬЮ
Ольга Кошарная МНЕНИЕ
AtomInfo.Ru |