AtomInfo.Ru


АЭС Козлодуй выдержит удар волны до 33-34 метров - директор

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 06.04.2011

Площадка АЭС "Козлодуй" в Болгарии рассчитана так, что не пострадает от наводнения из любого источника, сказал исполнительный директор станций Костадин Димитров в интервью газете "24 часа".

Из Видина до Козлодуя построены дамбы. Эти гидротехнические сооружения имеют высоту 33-34 метра над уровнем моря, напомнил директор.

Самые большие волны, которые могут образовываться на Дунае, составляют 31,5 метров в высоту. Это может случиться в результате теракта на плотине "Железные ворота".

Если взять за основу гипотетический сценарий, что вода за повреждённой плотиной сольётся мгновенно, то спустя восемь часов к площадке Козлодуй подойдёт волна высотой 31,5 метров, пояснил Димитров.

АЭС "Козлодуй" в Болгарии состоит из шести энергоблоков. Два блока с реакторами ВВЭР-1000 находятся в строю, в то время как четыре блока с ВВЭР-440 были остановлены по политическому требованию Евросоюза. В процессе обсуждения находятся предложения о строительстве седьмого, а в перспективе - и восьмого блока станции.

Ключевые слова: АЭС, Восточная Европа, Болгария, АЭС Козлодуй, Безопасность


Другие новости:

Компания TEPCO начала закачку азота на блоке №1 АЭС "Фукусима Дайичи"

Закачка газа началась около 22.30 по местному времени (17.30 мск).

Глава болгарской компании NEK уволен за промахи на переговорах с РФ по АЭС Белене - СМИ

Министр экономики и энергетики Болгарии Трайчо Трайков освободил от должности главу Национальной электрической компании (NEK) Красимира Пырванова за промахи.

Владимир Асмолов номинирован на должность президента ВАО АЭС

Передача президентских полномочий Владимиру Асмолову произойдет в октябре 2011 года на Генеральной ассамблее ВАО АЭС.


Герой дня

Международная группа экспертов

Никогда больше: важнейшая цель ядерной безопасности

Для того, чтобы быть способными своевременно принимать трудные и критические решения в непредвиденных обстоятельствах, ведущие специалисты, работающие в атомной энергетике, должны не только "знать что и как", но и "знать почему".



ИНТЕРВЬЮ

Елена Миколайчук

Елена Миколайчук
Излишняя торопливость во внедрении новых модификаций топлива может привести к непоправимым последствиям как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения экономики.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Мы строили, строили и наконец построили. И дядя Сэм сказал нам - большое спасибо! Так, если вкратце, на сегодняшний день выглядит положение дел с реактором CEFR.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100