AtomInfo.Ru


Планы перевода Томари-3 на MOX-топливо не претерпели изменений

AtomInfo.Ru, ОПУБЛИКОВАНО 04.04.2011

Компания "Hokkaido Electric Power Co." заявила на прошедшей неделе, что продолжит следовать программе по частичному переводу на MOX-топливо блока №3 АЭС "Томари" (Tomari).

"Сейчас нет ничего, что подлежало бы пересмотру", - прокомментировал состояние программы президент компании Ёситака Сато (Yoshitaka Sato).

Контракт с французской группой AREVA на изготовление и поставку первой партии MOX-сборок для "Томари-3" был заключён 29 марта 2010 года. С японской стороны его подписала компания "Mitsubishi Nuclear Fuel". Загрузка первой партии намечена на 2012 финансовый год.

АЭС "Томари" (Tomari) расположена на Хоккайдо и состоит из трёх блоков с водо-водяными реакторами под давлением PWR. Блок №3, переводимый на частичную загрузку MOX-топливом, имеет реактор мощностью 912 МВт(эл.).

"Томари-3" - последний по времени сданный в коммерческую эксплуатацию в Японии реактор. Датой его сдачи называется 22 декабря 2009 года. При физпуске блока весной 2009 года японскими специалистами использовались нейтронные калифорниевые источники производства НИИАР.

Ключевые слова: ЯТЦ, MOX-топливо, Азия, Япония


Другие новости:

Евстратов покинул пост замглавы Росатома

Евстратов покинул свой пост в связи с переходом на другую работу. Директором дирекции ЯРБ назначен Олег Крюков.

Росатом может отправить в Японию установку Ландыш для переработки радиоактивных отходов

Сейчас идёт техническое согласование (по отправке "Ландыша" в Японию).

Россияне уверены, что Япония скрывают правду о ситуации на Фукусиме - опрос

Большинство россиян (69%) полагает, что японские власти не рассказывают всей правды о ситуации на АЭС.


Герой дня

Владимир Асмолов Валерий Стрижов

Цена промедления

При всём сочувствии к национальному горю японцев я говорил и повторяю: профессионалы обязаны были действовать профессионально и не допустить аварии.



ИНТЕРВЬЮ

Елена Миколайчук

Елена Миколайчук
Излишняя торопливость во внедрении новых модификаций топлива может привести к непоправимым последствиям как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения экономики.


МНЕНИЕ

Владимир Рычин

Владимир Рычин
Мы строили, строили и наконец построили. И дядя Сэм сказал нам - большое спасибо! Так, если вкратце, на сегодняшний день выглядит положение дел с реактором CEFR.


Поиск по сайту:


Rambler's Top100